Помогите сделать отверстие

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 8
Не могу сделать отверстие в поверхности. Я так понял, что solids и surfaces не взаимодействуют друг с другом?
Репутация: 0
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 8
Помогите хоть кто ни-будь help!!! :!:
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Более подробно, плииз.....
Есть подозрение, что ты, брат, намудрил....
Репутация: 0
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 8
Я нарисовал поверхность mesh и хочу сделать в нём сквозное, круглое отверстие.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Первый способ - создаешь Circle Shape, ну или попросту говоря окружность необходимого диаметра, далее переходишь в свиток Geometry - Compound Objects, выделяешь свою поверхность, далее жмешь ShapeMerge, там находишь кнопочку Pick Shape и тоже аккуратно нажимаешь, потом указываешь на свою окружность. Почти все! Потом удаляешь окружность и конвертируешь поверхность в меш или поли и заходишь на уровень полигонов - вуаля - видишь выделенную зону, точно соответствующую твоей окружности - делаешь с ней, шо хочешь, хоть удаляешь, хоть выдавливаешь, хоть фаску срезаешь, ну буквально все.....
Второй способ булевская операция - тутор по максу тебе в помощь, там наглядно и просто (в хелпе поищи)
Репутация: 0
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 8
Добрый дух - я дико изменяюсь но кажется я забыл обозначить, что веду разговор про Autocad 2006. Geometry - Compound Objects я не нашёл. Было бы не плохо из поверхности surface вычесть твёрдое тело solide (некий цилиндр) но surface и solide не взаимодействуют. Здесь на форуме один товарищ говорит, что в акаде 2008 можно конвертировать поверхность в твёрдое тело (тогда проблема решена) но на 2006 я таких возможностей не нашёл.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
не нашел потому что их там нет - Дух тебе описал как это можно сделать в Максе....
Репутация: 0
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 8
Прочитал в справочнике


Pq2KQre9.jpg

Тема закрыта !


На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Из этой ситуации можно выйти так:
попробуйте создать копию этой поверхности и копию сечения этого цилиндра.
Совместите эти объекты с существующей поверхностью и всё спозиционируйте, как нужно.
Создайте области новой поверхности и цилиндра. Потом вычтите цилиндр из поверхности, а старую удалите.
Но это применимо не во всех случаях.
Читают эту тему: