Первый способ - создаешь Circle Shape, ну или попросту говоря окружность необходимого диаметра, далее переходишь в свиток Geometry - Compound Objects, выделяешь свою поверхность, далее жмешь ShapeMerge, там находишь кнопочку Pick Shape и тоже аккуратно нажимаешь, потом указываешь на свою окружность. Почти все! Потом удаляешь окружность и конвертируешь поверхность в меш или поли и заходишь на уровень полигонов - вуаля - видишь выделенную зону, точно соответствующую твоей окружности - делаешь с ней, шо хочешь, хоть удаляешь, хоть выдавливаешь, хоть фаску срезаешь, ну буквально все.....
Второй способ булевская операция - тутор по максу тебе в помощь, там наглядно и просто (в хелпе поищи)
Добрый дух - я дико изменяюсь но кажется я забыл обозначить, что веду разговор про Autocad 2006. Geometry - Compound Objects я не нашёл. Было бы не плохо из поверхности surface вычесть твёрдое тело solide (некий цилиндр) но surface и solide не взаимодействуют. Здесь на форуме один товарищ говорит, что в акаде 2008 можно конвертировать поверхность в твёрдое тело (тогда проблема решена) но на 2006 я таких возможностей не нашёл.
Из этой ситуации можно выйти так:
попробуйте создать копию этой поверхности и копию сечения этого цилиндра.
Совместите эти объекты с существующей поверхностью и всё спозиционируйте, как нужно.
Создайте области новой поверхности и цилиндра. Потом вычтите цилиндр из поверхности, а старую удалите.
Но это применимо не во всех случаях.