Помогите сделать правильную развертку

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.01.2015
Сообщений: 4
Как необходимо сделать развертку  для того чтобы текстура легла на объект таким образом  

a60e01fec8124098be9fe6bcc7df7d33.jpg

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
Может, создать сплайн по форме и wrap spline?
Репутация: 0
На сайте c 06.01.2015
Сообщений: 4

проблема в том , что волокна дерева накладываются на модель только в одном направлении .

Может будет верно сделать развертку экспортировать в ФШ и там каким то образом её уже накладывать 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
+100500 тому, кто покажет )). Потому что в моём понимании - текстуру надо "рисовать" по удобной для Вас развёртке в фотошопе (или другом растровом редакторе) и нельзя взять, и так погнуть волокно просто развёрткой.А есть референс ? Просто, я не нашёл ФОТО стула, что бы волокно шло бесшовно таким образом по мебели. Мне кажется, дерево не растёт  в таком виде, сразу заготовкой под детали для мебели и если такую мебель будут на фабрике делать - то, если это цельный кусок - текстура будет идти не так, как Вы желаете, либо это будет не цельный кусок и будут швы.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Паппит варп в фотошопе погнет что угодно
Репутация: 0
На сайте c 06.01.2015
Сообщений: 4

ну вот что тт подобное

c238b9ac7d23d402b1a5f8ec5daa5206.jpg

тут цельным куском сделано ножки не отделены от царги (то куда крепятся ножки )

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Ну, на этом стуле далеко не так, как Вы хотите )) Тут местами вообще не видно как идут волокна...Ну, в общем-то, сделайте развёртку лицевой стороны плоскостью и в фотошопе надо погнуть под неё инструментами Деформации.Вторым куском можно сделать заднюю часть, а в третью можно развернуть обе боковины и верхушку. В четвёртую - всю внутреннюю поверхность. Со швами придётся побороться...
Репутация: 0
На сайте c 06.01.2015
Сообщений: 4

ну с этим я вроде разобрался  Либо геометрию менять либо в фш колдовать а вот от такого как избавится можно ?

d794e7b391ea4c78b71922d7bd61acaa.jpg

в природе так явно не бывает)

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Ну, естественно - тоже развёрткой. Продумывайте швы, старайтесь прятать их, что бы меньше в фотошопе потом возиться с текстурой.Старайтесь делать развёртки по принципу - цилиндры + плоскости. Если где-то не получается с каким-то сложным элементом - лучше отрежьте швом кусок и потом швы в шопе редактируйте.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
KaDiy777 На приведённой вами фотографии, ножки сделаны отдельно от передней царги, соответственно волокна идут по разному
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата KaDiy777:
а вот от такого как избавится можно ?

664831e15ec052cfd995187a0f5315d6.jpg

Так же можно избавиться от швов при помощи Bodypaint 3D, 3dcoat, Zbrush, Photoshop и др.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

чтоб правильно текстурить такую мебель посмотрите на ютубе ролики, как такую мебель производят, деревяшку никто не гнет, сложные элементы делают из нескольких кусков дерева, которые склеивают, а потом заготовку либо вручную выстругивают до нужной формы, либо на ЧПУ

а на примере кажется, будто все из единого куска, из-за того, что оно все хорошо зашлифовано и за счет покрытия и пропитки дерева

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
я бы руками резал потом в 3d coat все настраиваешь он автоматом под мат дерева создает все необходимые карты рефл. рефрак.  карта нормалей и АО ... и на всякий случай потом в максе использую трипланекс карту что бы швов не было видно ... но эта карта только с версии 3,4 врей ...
Читают эту тему: