+100500 тому, кто покажет )). Потому что в моём понимании - текстуру надо "рисовать" по удобной для Вас развёртке в фотошопе (или другом растровом редакторе) и нельзя взять, и так погнуть волокно просто развёрткой.А есть референс ? Просто, я не нашёл ФОТО стула, что бы волокно шло бесшовно таким образом по мебели. Мне кажется, дерево не растёт в таком виде, сразу заготовкой под детали для мебели и если такую мебель будут на фабрике делать - то, если это цельный кусок - текстура будет идти не так, как Вы желаете, либо это будет не цельный кусок и будут швы.
Ну, на этом стуле далеко не так, как Вы хотите )) Тут местами вообще не видно как идут волокна...Ну, в общем-то, сделайте развёртку лицевой стороны плоскостью и в фотошопе надо погнуть под неё инструментами Деформации.Вторым куском можно сделать заднюю часть, а в третью можно развернуть обе боковины и верхушку. В четвёртую - всю внутреннюю поверхность. Со швами придётся побороться...
Ну, естественно - тоже развёрткой. Продумывайте швы, старайтесь прятать их, что бы меньше в фотошопе потом возиться с текстурой.Старайтесь делать развёртки по принципу - цилиндры + плоскости. Если где-то не получается с каким-то сложным элементом - лучше отрежьте швом кусок и потом швы в шопе редактируйте.
чтоб правильно текстурить такую мебель посмотрите на ютубе ролики, как такую мебель производят, деревяшку никто не гнет, сложные элементы делают из нескольких кусков дерева, которые склеивают, а потом заготовку либо вручную выстругивают до нужной формы, либо на ЧПУ
а на примере кажется, будто все из единого куска, из-за того, что оно все хорошо зашлифовано и за счет покрытия и пропитки дерева
я бы руками резал потом в 3d coat все настраиваешь он автоматом под мат дерева создает все необходимые карты рефл. рефрак. карта нормалей и АО ... и на всякий случай потом в максе использую трипланекс карту что бы швов не было видно ... но эта карта только с версии 3,4 врей ...