помогите сделать шторы

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
у меня такая проблема- после нажатия на клавишу simulate cloth просчитывает обект всего несколько секунд потом окно просчета закрывается. Подскажите пожалуйста какая может быть причина .
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 252
г.Иркутск
Скрин настроек пожалуйста...количество кадров анимации проверьте
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Причина может быть в большом количестве коллизий и самопересечении ткани. Попробуйте уменьшить плотность сетки ткани, также помогает увеличение пар-ра Substeps samples на 3, 5, 12...(кажется так называется, проверить не могу - рендер идет). Но при увеличении параметра, просчет может затянуться.
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Скорее всего где-то ошибка. Я в таком случае начинаю все сначала.
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
да я уже два дня все сначала начинаю
На сайте c 07.04.2008
Сообщений: 25
Сургут-Краснодар-Неаполь
Помогите плиз, когда выделяю vertex, то оси стрелки повернуты под непонятным углом !! как выроанять их??
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
YuliaPetryuk
А насколько сложную штору Вы задумали сделать? Может в этом вся причина?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
нота777
Вверху в окошке измените отображение осей на View, возможно стоит Local, или Screen.
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
нет не думаю. обычная прямоугольная с одной стороны шнурком стянута и все
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
YuliaPetryuk
Тогда давайте по порядку, описывайте действия...
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
YuliaPetryuk
Возможно стоит сменить видео драйвер
Customize/Preferences/Viewports/ChooseDriver/Rever from Direct 3d и включить OpenGL или наоборот включить Direct 3d Ok Ok
Потом перезапустить Макс, и снова попробовать.
У меня под Direct 3d слетала, под OpenGL все ок
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Rendom
Иньтересно, там вроде от видео просчет не зависит... или зависит?
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
делаю два треугольника сплайнами. первый -тот что сверху до шнурка будет ,второй соответственно будет под шнурком . применяю garment maker, density устанавливаю 0.03 и нажимаю mesh it потом применяю cloth, захожу в object properties и ставлю точку напротив silk ,далее делаю два бокса, верхний - гардина, бокс между треугольниками- шнурок .захожу в подобъекты cloth-group и выделяю верхний ряд точек чтобы сделать из них группу и с помощью Node привязываю их к верхнему боксу . так же привязываю нижний ряд точек верхнего треугольника и верхний ряд точек нижнего треугольника к шнурку. потом выделяю боксы нажимаю auto key сжимаю боксы и создаю несколько ключей анимации затем жму simulate
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Комп то надеюсь мощный, оперативы скока? А по частям низя их симулировать?
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
я выделяю имя объекта перпд тем как поставить точку напртив Cloth
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
VDream
оперативы 2.94ГГц
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
Rendom
попробовала сменить видео драйвер - результат аналогичный
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Увеличение пар-ра subsample и уменьшение step не помогает?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
VDream
оперативы 2.94ГГц
Шикарно, как это понимать?
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
я поняла что я делала неправильно- я создавала ключи анимации отдельно для шнурка и отдельно для гардины а нужно было вместе.еще я увеличила параметр до 5 subsample но у меня анимировалась только нижняя часть шторы и не на 100 кадров а на 82 а верхняя не хочет!!! а где step я не нашла это какой свиток?
Читают эту тему: