у меня такая проблема- после нажатия на клавишу simulate cloth просчитывает обект всего несколько секунд потом окно просчета закрывается. Подскажите пожалуйста какая может быть причина .
Причина может быть в большом количестве коллизий и самопересечении ткани. Попробуйте уменьшить плотность сетки ткани, также помогает увеличение пар-ра Substeps samples на 3, 5, 12...(кажется так называется, проверить не могу - рендер идет). Но при увеличении параметра, просчет может затянуться.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
YuliaPetryuk
Возможно стоит сменить видео драйвер
Customize/Preferences/Viewports/ChooseDriver/Rever from Direct 3d и включить OpenGL или наоборот включить Direct 3d Ok Ok
Потом перезапустить Макс, и снова попробовать.
У меня под Direct 3d слетала, под OpenGL все ок
делаю два треугольника сплайнами. первый -тот что сверху до шнурка будет ,второй соответственно будет под шнурком . применяю garment maker, density устанавливаю 0.03 и нажимаю mesh it потом применяю cloth, захожу в object properties и ставлю точку напротив silk ,далее делаю два бокса, верхний - гардина, бокс между треугольниками- шнурок .захожу в подобъекты cloth-group и выделяю верхний ряд точек чтобы сделать из них группу и с помощью Node привязываю их к верхнему боксу . так же привязываю нижний ряд точек верхнего треугольника и верхний ряд точек нижнего треугольника к шнурку. потом выделяю боксы нажимаю auto key сжимаю боксы и создаю несколько ключей анимации затем жму simulate
я поняла что я делала неправильно- я создавала ключи анимации отдельно для шнурка и отдельно для гардины а нужно было вместе.еще я увеличила параметр до 5 subsample но у меня анимировалась только нижняя часть шторы и не на 100 кадров а на 82 а верхняя не хочет!!! а где step я не нашла это какой свиток?