sudar
У Вас opacity всего 1, поставьте 100 (прозрачный), карта же есть, все что белое на ней и так будет непрозрачным, а черное - прозрачным. Еще можно эту же карту через Color Correction уменьшением яркости сделать совсем чуть-чуть темнее, чтобы те места, где сейчас белый свет стали немного прозрачными.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Супер! получилось!
только чето внизу они совсем темные...
и ещё плохо, что альфа-канал через них не виден. я постом вставляю фон за окном.
а тут придется помучаться. или где-то волшебную галку можно поставить?
только чето внизу они совсем темные...
и ещё плохо, что альфа-канал через них не виден. я постом вставляю фон за окном.
а тут придется помучаться. или где-то волшебную галку можно поставить?
Если прозрачности добилиськартой в слоте Opacity, значит будет Вам просвет в альфа-канале, сделайте рендер регионом (маленький кусочек шторы и окна). сохраните в PNG, например, пи сохранении поставтье галочу Alpha-Channel, галочка внизу маленького окошка, где предлагается на выбор битность изображения, 8/16/32/48, разберетесь.
YN3
че не дописал:
а если рефрактом(что на мой взгляд лучше опасити, ибо шустрее), то поставь галку эфект альфа (эфект ченелс - колор+альфа для ви-рей 2.10.01)
?
Quote:
Никогда рефрактом не делаю ткани, они же не прозрачные материалы.
вот именно, прозрачные, поставь туда свою карту из опасити, что получится?