Помогите сделать сложную мозаику

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Всем доброго времени суток. Вот столкнулся с проблемой создания мозаики с растяжкой по цветам и по размеру. Как можно заставить tiles понять геометрию швов и распределение текстуры камня относительно цвета на самой маске? Если это возможно - помогите плиз. Просьба трудящихся попусту не флудить типа: "Создай чёрно-белую маску и кинь её на bump". Интересует конструктивный подход, если таковой возможен...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Sonic_s
А как ы хочешь сделать? Геометрией или текстурой?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Текстурой, т.к. эта плитка будет на всех стенах и количество полигонов просто зашкалит. К тому же на визе не только плитка главное, ещё будет куча мебели и т.д.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 4
я бы подумал на тему фрактала.

1. сделал бы текстуру (скажем фрагмет слева до двери)

2. разбил бы стену на разные (уменьшающиеся) фрагменты., накладывая на них uww map с постепенно уменьшающейся гизмой.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
А как же тогда быть со смешанными переходами по размеру?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
возможно есть какие-то скрипты-плагины. и поискать.

мысль McKenzie интересная. Тут выдно, что с равным шагом мозаика уменьшается. И довольно крупным Т.е. можно нарезать плоскость и применить мультисаб с матами, где кол-во ячеек tiles удваивается, а швы всегда одного размера (т.е. вдвое толще получается вроде). и uvw можно не трогать даже

принцип - на диффуз Mix. на Mix Amount - Tiles с Holes без швов (чёрно-белый)
в каждый слот микса тоже по миксу (там в Mix Amount на один цвет gradient)

у меня получилось
Ts17rdJr.jpg
это на один сегмент

в принципе можно замутить и без нарезки плоскости через gradient ramp с чёткой границей и по горизонтали. Но риск получить вывих мозга
вот примерно так получиться
Ts17Ge4A.jpg

Швы, понятно, настраиваются без особых проблем - простой tile
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Уважаемый nailgun, я немножко запутался, можно обьяснить для особенных первый способ.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробую

я делал так - в диффуз mix. в первый слот tiles и второй тоже. Различаются только цветом. (вариативность лучше повыше)
в mix amount - tiles, где в Tiles Texture положить gradient. Variance повыше тоже.

затем выходим на верхний уровень и снова выбираем Mix. Созданный ранее автоматом (по умолчанию) окажется в слоте. Копируем его во второй и там удваиваем количество плиточек во всех слотах.

выходим наверх и в Mix Amount кладём Tiles где на Tiles Texture белый, а на Grout Texture чёрный. Variance - 0, Holes на вкус
Читают эту тему: