помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33
а конкретно нужно сделать вот что,покрыть стену интерьерной краской,цвет предлагает каталог,производитель тикурила(тайка),сверху финишное покрытие стардаст,имено он и дает такой эфект глянец блесками золотыми и серебрянными,я пробовал как-то :делал шум в фотошопе(черно белый),но шум отображется черным либо белым при инвертировании,в рефлекте делал желтоватые цвета как Exit color,но что-то неполучалось либо делал не правильно.Вот пример как должно быть:

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Cellular на слот bump и reflect - карта fallof - коричневый (разные оттенки на front) или серый, diffuse - черный.
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33

кстати не пояснил о том что 3д макс и вирей,навсякий случай

Цитата Sasha-ack:
Cellular на слот bump и reflect - карта fallof - коричневый (разные оттенки на front) или серый, diffuse - черный.

слушай cellular не очень хорошо знаю...новичек.уже ближе,вот только бамп пупырышками крупно смотрится,как будто пузырьки,может UVW map исправит?

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

txc84489@soisz.com

size у cellular по-меньше поставить надо, по-умолчанию стоит 127

На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33

Цитата Sasha-ack:
Cellular на слот bump и reflect - карта fallof - коричневый (разные оттенки на front) или серый, diffuse - черный.

вот посмотрите,вот у меня получается,я там попробовал Source поменять

fa403e881a68db3d9bd6410fef15f505.jpg

e4cb04b56629503361f0cbef233b8294.jpg

Цитата Willfray:

txc84489@soisz.com

size у cellular по-меньше поставить надо, по-умолчанию стоит 127

Вот спасибо,дальше сам разберусь,подкорректирую,принцип понял

f4f474203e6394fabac4413c0fa3962a.jpg

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 216
Донецк

я бы использовал vrayBlend   основа ваша краска,  покрытие золото,  маска селулар подбираете точечки по вашему маштабу  и этуже карту в основной материал на бамп 

вот эт я по этому принципу сделал 

ps еще можно на карту бампа, в основновной мат, микс положить и смешать целулар и любой понравившийся бамп

 

f2032fbc4997cf02ec87d337eda46928.jpg

На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33
Цитата Kudryashov:

я бы использовал vrayBlend   основа ваша краска,  покрытие золото,  маска селулар подбираете точечки по вашему маштабу  и этуже карту в основной материал на бамп 

вот эт я по этому принципу сделал 

ps еще можно на карту бампа, в основновной мат, микс положить и смешать целулар и любой понравившийся бамп

 

f2032fbc4997cf02ec87d337eda46928.jpg

тоже вариант а что за мат?

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 216
Донецк
txc84489@soisz.com  ну я сделал по принципу который выше описал и отрендерил в заготовленной сцене для отработки материалов, его нет на вирей материалс де=)если вы про это спросили=)
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 33
Цитата Kudryashov:
txc84489@soisz.com  ну я сделал по принципу который выше описал и отрендерил в заготовленной сцене для отработки материалов, его нет на вирей материалс де=)если вы про это спросили=)

а теперь понятно

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Читают эту тему: