помогите смоделировать радиатор.....

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2010
Сообщений: 4
Господа!!!Этот сайт мне попался не зря....
Мне очень нужна ваша помощь....
Обосную почему. Я учусь на компьютерного дизайнера-интерьера и мебели.С самого детства я творческий человечек Год назад я решила развиваться дальше в творческом направлении,на сегоднишний день имею специальность Арт-директора салона красоты и паролельно учюсь в универе на психолога.
Так вот, мне просто безумно нарвиться создавать красоту и поэтому мне без опытных и мудрых не справиться.
Мне 18 лет и я думаю что у меня еще все впереди!!!
У меня по проекту дизайн кафе, я еще не многое умею делать в максе и надеюсь вы мне в этом ремесле поможете освоиться.На курсах мы прошли уже основные программы,изучаю макс,но мы его по программе изучим всего лишь на 9%, а это совсем ничего.....но я не остановлюсь и буду стараться чтобы его освоить на 100%.
А насчет радиатора ,то я сним уже так намучалась что просто нехватает силлллл....
Впрочем в чем суть этого всего,для меня важно знать получу ли я поддержку на развитие в копьютерной сфере.Просто на бумаге рисовать проще всего а хочеться не останавливаться во времени....
Зарание большое спасибо жду с нетерпением.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Всё это хорошо, но надо показать радиатор - иначе не сможем помочь
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
а как ты вычислила, что именно 9%, а не 14, допустим?)))))))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
gennady_s_krajnov
в книжке 1000 страниц, но читать дают только 90, до того места где начинается моделинг.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
...сегоднишний
...учюсь
...нарвиться

Мне 18 лет и я думаю что у меня еще все впереди!!!
впереди у тебя курсы базового русского языка
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
diamond_nata+slava