шаги для моделирования первой дверцы:
1 сделать основные элементы, многоугольники, bevel
2 создать сплайны - sweep, сферы и чамфер боксы, где необходимо ямки.
3 пробулеон, вычетание, главно чтобы многоугольники были закрыты, без отрытых граней снизу, а то пробулеон будет криво работать.
4 чтоб не моделировать фаски, можно их с эмитировать при помощи текстуры vrayedgextex в слоте бампа, для средних и дальних ракурсов пойдет
Вторую дверцу лучше
1 полностью обвести сплайнами, не только цветок.
2 Экструт немного, глубину ямки, для цветка.
3 Удалить нижние полигоны, и где цветок закрыть крышкой (edit-poly ->border-> cap).
4 придать основную тольщину дверцы, можно скопировать внешние ребра, на нужное расстояние