Помогите смоделировать такой фасад

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
Всем привет. Подскажите как смоделировать такие фасады, вначале контур отрисовал сплайнами, потом конвертировал в edit poly, полигон bevel выдавил со скосом и из основной плоскости вычел proboolean, внутри фаски также выдавил bevel, а внутренний контур bump. Честно говоря получилась какая то лажа, в чем ошибка и как его смоделировать оч. надо. Заранее всем спасибо.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Я бы нормалбампом попробовала, с дисплейсом поизвращалась, на крайняк - геометрия.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
Спасибо!!! Попробую, позже выложу виз, что получилось.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Не уверен, что булиан корректно откусит такую форму - полиноганлка рулит
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
про булен и не мучьтесь, мой вам совет. Только галочку поставьте когда резать будете, " но ремовал эйдж" , там в самом нижнем стеке, нижняя строка. Ну а если не выйдет, то полигональное моделирование, а если сами не сможете , нанимайте .
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5296
Саракш
кидайте сплайн обрисованный может на досуге что получится
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Плюсую к дисплейсу. Грамотно подготовленная карта сильно упрощает жизнь
Если полигоналкой... ну дедовским методом (точнее наверное отцовским, едит поли не так и давно появился строго говоря) - выделяем ребро+шифт и тяяяяянем Глпзп боятся - руки делают
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Плюсую к дисплейсу. Грамотно подготовленная карта сильно упрощает жизнь

как потом патину будете делать?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
http://ifolder.ru/30420835  ссылка на сплайн второго фасада. Спасибо!!! Патину делаю диртом.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
123.jpg
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
как потом патину будете делать?

Учитывая что патина только во впадинах - той же самой маской. Хотя виревский дёрт вроде умеет работать с дисплейсом.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
3 wmz и моделька ваша)
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
aQua...<3 попробуйте пробулить, в итоге ничего толкового не получается, это сделано просто рендерэбл по контуру, после буля получается вся геометрия ломанная. На моем визе все с косяками, делал два составных контура один внешний, другой внутренний, внешний выдавил на половину фасада, пробулил, затем на оба контура bevel profile под углом, осталось сделать внутренние выступы внутри фаски, честно говоря не могу определиться если сделать отдельно, потом патину можно конечно muli/sub-object попробовать сделать или же лучше все таки вдавленный контур порезать и полигонами построить. Спасибо!!!
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
По поводу первого фасада готов выслушать предложения. Спасибо.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2781
Москва
Ваще легко!
1. Рисуешь сплайном нужный узор, его renderable и без всяких настроек рендеришь во фронтальном виде. Сохраняешь полученную картинку для карты bump. Можно в шопе инвертировать (Ctrl+I) - это на любителя))
image.jpg
2.Материал VRayDirt с двумя текстурами дерева, темным и светлым, на бамп - полученную карту.
image.jpg
3. И фсё
image.jpg
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
а зачем булианом если на рисунке видно что там выпуклость а не впуклость?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
там выпуклость внутри впуклости
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
12345.jpg


так что-ли?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
Не совсем.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
1 ракурс хуже другого обрисуй срез и пришли тогда буду думать)
Читают эту тему: