bryarey, как палец, на погоду не ноет? Привалову привет ))
industrialudaf, не катит в данном случае: там нет радиуса, точнее - он далеко не везде. Такое только вручную.
Потрать час, помоги коллеге. Понеслась.
Первое, что нужно сделать при моделировании криволинейных лестниц - выстроить сплайны ступеней. У автора есть роскошный помощник в этом деле: чертеж. Часто и этого нет, сам сиди рассчитывай.
Берем картинку чертежа, натягиваем на плоскость, подгоняем масштаб.
Пользуясь этим чертежом, как референсом, выстраиваем сплайны ступеней и косоура. При выстраивании ступеней сверхточность, к счастью, не нужна: небольшие несовпадения линий разных ступеней на итоговой картинке все равно видно не будет.
Выставляем ступени по высоте (мы ее знаем, 178 мм, автор поделился этой бесценной информацией).
Теперь, используя внутренний край ступеней как отметки, выравниваем сплайн косоура. Геморройная работа, но и ее сверхточно делать нет необходимости. Вершины Безье у нас уже стоят правильно по X и Y (по чертежу ведь подгоняли), так что подгонять надо только и исключительно Z.
Применяем к этому сплайну Sweep (как абсолютно правильно подсказал
ddekart, галку Banking снимаем).
Ширина косоура видна на чертеже (300мм), а высоту подгоняем на глаз - нижняя часть должна идти правильно, на верхнюю не обращаем внимания.
Делаем Rectangle, скругляем углы (номер 1), обрезаем все, кроме бокового сегмента со скруглениями (номер 2).
Теперь делаем копию сплайна ступенек и применяем к ней Shell, а в нем указываем толщину ступенек и этот самый обрезанный ректангл в качестве линии ребер.
Стрелкой обозначен косячок, сплайн вывернут, берем наш обрезанный ректангл, выделяем единственный сплайн и нажимаем кнопку Reverse, теперь все ок.
Теперь применяем Extrude к изначальному сплайну ступеней, высоту экструда делаем так, чтобы косоур (верхняя часть, которую мы обрезаем) полностью в нем спрятался.
Добавляем внизу еще одну "ступеньку", а то кусок косоура будет из-под нижней торчать.
Proboolean тащит и затаскивает, нам даже наплевать, что все ступеньки друг с другом пересекаются, пробуль все прекрасно понимает и делает как надо.
Shell ступенек у нас косячный из-за групп сглаживания.
Поэтому выделяем все вершины сплайна ступенек и применяем Fillet с небольшим радиусом.
Неизбежно появление небольших косячков кое-где, но они быстро и легко поправляются вручную (если руки прямые, естественно).
Результатец:
Файл для 2011 сохранил, древнее никак - 2014 у меня.