Если присмотрется, то там не простой чамфер! Это либо в несколько этапов добиваться, либо все таки турбосмузить, предварительно правильно подобрав расположение еджей на ребре.
Я бы Вам рекомендовал не "обрисовывать сплайн-екструд-чамфер", а полигончики потянуть-Shell-доработка еджей на гранях-турбосмуз.
создай замкнутый сплайн(корнер) из ломанных углов по форме изгибов, то есть один изгиб ножки-одна ломаная точка, не части. затем переведи в эдит поли, соедени точки напротив друг друга, выделев эти точки и нажав на коннект. Важно, чтоб количество точек с каждой стороны было в равном количестве для создания четырехугольных полигонов. после чего премени модификатор шелл, который создаст толщину. После чего ,снова все переведи в едит поли и грани, которые являются острыми по продольному контуру(смотря по референсу)выдели и примени к ним чампфер, если ножка каемка, то примени в продольному выделенном контуру экструд(все в едит поли)
Проблема не в чамфере насколько я понял, а в том что бы нарисовать правильные силуэт ножки сплайном.. Но тут никто не поможет, только сидеть и упорно добиваться нужного результата.
PS Если будет нормальные сплайн, то саму ножку можно при помощи бевел профайл потом сделать, перевести в поли и отрезать все не нужное.