помогите смоделить плитку

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Доброго все времени суток, подскажите пожайлуста каким образом можно бы было сделать вот такую плитку, но именно геометрией, мне нужно что б по швам трава пробивалась поэтому текстура не пойдет.

Я понимаю что можно нарисовать "руками", но поверхность достаточно большая а хочется что бы не повторялась,

так как планы будут крупные.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Я бы взял какую-нибудь большую бесшовную текстуру, ну например вот эту:

http://www.render911.ru/textures/road_brick/road_brick_5.jpg 

Обвёл по ней сеткой, потом бевел - получится бесшовная геометрия плитки, потом затайлил бы нужные участки, а всё, что лишне убрал и подрезал. То, что она повторяется на таких криволинейный участках не будет бросаться в глаза.

Кстати, на примере она тоже повторяется и довольно часто

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Splines > NGon

С привязкой к вертексам копируешь и расставляешь участок для размножения

Размножаешь с той же привязкой там, где тебе нужны твои камни

Модификатор Noise, настройки и гизмо крути по вкусу

Коллапсишь стек в сплайн, в режиме редактирования сплайнов проверяешь что включен режим с красной стрелкой и Scale до нужного размера швов. Можно и Outline, но в данном случае это извращение.

Опосля Extrude и готово. Можно еще Subdivide и Noise, чтобы придать ннееровности геометрии, и Material by element, чтобы мультиматом сделать разные камушки.

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Спасибо,очень помогло.

Читают эту тему: