Доброго все времени суток, подскажите пожайлуста каким образом можно бы было сделать вот такую плитку, но именно геометрией, мне нужно что б по швам трава пробивалась поэтому текстура не пойдет.
Я понимаю что можно нарисовать "руками", но поверхность достаточно большая а хочется что бы не повторялась,
Обвёл по ней сеткой, потом бевел - получится бесшовная геометрия плитки, потом затайлил бы нужные участки, а всё, что лишне убрал и подрезал. То, что она повторяется на таких криволинейный участках не будет бросаться в глаза.
Кстати, на примере она тоже повторяется и довольно часто
С привязкой к вертексам копируешь и расставляешь участок для размножения
Размножаешь с той же привязкой там, где тебе нужны твои камни
Модификатор Noise, настройки и гизмо крути по вкусу
Коллапсишь стек в сплайн, в режиме редактирования сплайнов проверяешь что включен режим с красной стрелкой и Scale до нужного размера швов. Можно и Outline, но в данном случае это извращение.
Опосля Extrude и готово. Можно еще Subdivide и Noise, чтобы придать ннееровности геометрии, и Material by element, чтобы мультиматом сделать разные камушки.