Помогите смоедлить ленту Мёбиуса

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
народ ооочень нужна ваша помощь! немогу придумать как склепать такой обьект в обьёме как на картинке! про то что похожая вещь есть в стандартных обьектах макса я знаю но мне надо 1 в один как на картинке!!!! помогите!!!!


Pq1YPYUi.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
видел где то сайт на эту тему где обман зрения имитировали в максе. там фишка в угле зрения. если начинаешь крутить сразу видно что фигура резаная и в разных плоскостях. ссылку протерял...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
В принципе именно эту можно сделать через NURMS. Хотя "невозможные фигуры"-обмманки делаются в 3d двойным рендером и комбинацией в фотошопе. Ну или резом.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
the_designer
Смоделить не сложно, вопрос в том как это будет смотреться...
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Ну начнем с того чтоэто не обман зрения а просто лента ( даже есть такое понятие типа " Лента ,,,,,,,,, кого не помню ("

Че тут моделить то начинаешь с паралелипипеда ( конечные точки просто должны сойтись )и погнал мешь и грани двигаешь и крутишь как надо ! Скорее всего можно и нюрбсами да и просто сплаянами .
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
что то типа...


Pq1YUJdr.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лента Мёбиуса. Хотя в основной форме она попроще, всего лишь восьмёрка

Я бы сделал две плоскости под прямым углом (отделить от бокса). Скопировать инстанцами два раза. Это будут внешние углы. Расположить как надо (все они окажуться перпендикулярны друг другу) Затем вытащить одну грань шифтом до грани другого "уголка". прямо он не подойдёт, надо будет точки подправить. потом накинуть Nurms и изогнуть поплавнее
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
dimoni4
Моделить луче плейном тянув с шифтом эджи и поворачивая их, а крайние пробриджить...
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
пасиб! пробую! начала разбирать для начала стандартны в максе ужел торуса или как там его! если чё нить путное получится покажу!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
думаю делается так же как вот это
http://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?id=1213&cid=10&min=60&orderby=dateD&show=30 
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
ты хотел чтоб я мозг вывернула смотря на картинку! я вовремя остановилась!!!
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
плагин есть лента мЁбиуса! может из него получится, там как раз получается что то подобное, но не так сложно!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
вот что получилось, только карявенько правда
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
я похожую смоделила но потом она не пригодилась к сожалению! коллега решил склепать в фотошопе!
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 1
сделать ее очень просто). берем полигон, экструдим его вдоль сплайна (а сплайном будет окружность). В опциях этого экструдирования настраиваем количество поворотов полигона - и лента готова!)
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
что есть лента мебиуса..??
это просто лента, один край которой повернут на 180 градусов...
Т. е. в опциях экструдирования нужно указать половину оборота...
Помню в детстве меня это очень забавляло, и я прикалывалса над друзьями, когда предлагал им обрисовать кольцо одновременно и снаружи и внутри, одним прочерком...
На сайте c 10.11.2010
Сообщений: 12
Владивосток
Подскажите, как смоделить вот такую стрелку? Сам принцип не могу понять.. Поделитесь кто знает. Естественно перекрут должен быть в 3D
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Нарисовать плоскостью (поликами) две отдельных половинки (между ними расстояние, чтоб не лежали в одной плоскости), приаттачить друг к другу, нужным эджам (там где будет перегиб) сделать бридж. Далее по обстановке (chamfer, smooth и прочее. )
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Бендом погнуть плейн, при этом покрутить гизмо, центр, поставить галку на лимит и указать его. Пробуйте, разберетесь, надеюсь.


image.jpg
На сайте c 10.11.2010
Сообщений: 12
Владивосток
Ловите плюсы дамы и господа!
Читают эту тему: