народ ооочень нужна ваша помощь! немогу придумать как склепать такой обьект в обьёме как на картинке! про то что похожая вещь есть в стандартных обьектах макса я знаю но мне надо 1 в один как на картинке!!!! помогите!!!!
видел где то сайт на эту тему где обман зрения имитировали в максе. там фишка в угле зрения. если начинаешь крутить сразу видно что фигура резаная и в разных плоскостях. ссылку протерял...
В принципе именно эту можно сделать через NURMS. Хотя "невозможные фигуры"-обмманки делаются в 3d двойным рендером и комбинацией в фотошопе. Ну или резом.
Ну начнем с того чтоэто не обман зрения а просто лента ( даже есть такое понятие типа " Лента ,,,,,,,,, кого не помню ("
Че тут моделить то начинаешь с паралелипипеда ( конечные точки просто должны сойтись )и погнал мешь и грани двигаешь и крутишь как надо ! Скорее всего можно и нюрбсами да и просто сплаянами .
Лента Мёбиуса. Хотя в основной форме она попроще, всего лишь восьмёрка
Я бы сделал две плоскости под прямым углом (отделить от бокса). Скопировать инстанцами два раза. Это будут внешние углы. Расположить как надо (все они окажуться перпендикулярны друг другу) Затем вытащить одну грань шифтом до грани другого "уголка". прямо он не подойдёт, надо будет точки подправить. потом накинуть Nurms и изогнуть поплавнее
сделать ее очень просто). берем полигон, экструдим его вдоль сплайна (а сплайном будет окружность). В опциях этого экструдирования настраиваем количество поворотов полигона - и лента готова!)
что есть лента мебиуса..??
это просто лента, один край которой повернут на 180 градусов...
Т. е. в опциях экструдирования нужно указать половину оборота...
Помню в детстве меня это очень забавляло, и я прикалывалса над друзьями, когда предлагал им обрисовать кольцо одновременно и снаружи и внутри, одним прочерком...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Нарисовать плоскостью (поликами) две отдельных половинки (между ними расстояние, чтоб не лежали в одной плоскости), приаттачить друг к другу, нужным эджам (там где будет перегиб) сделать бридж. Далее по обстановке (chamfer, smooth и прочее. )