Ребята, привет, помогите. Вот есть картинка, сделана из Spline, нужно корректно снять фаску со всех ребер и сделать объемным элементом. Ничем не получается, подскажите, если кто сталкивался с этим.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
fili4ka85
Четко экструдировать будет сложно. Я бы такое вообще поликами замутил. Попробуй Bevel, но не уверен .что все получится. Либо ручками вертексы коннектить, чтоб сетка хорошая получалась.
Можно еще попробовать смоделить в простенькой програмке Sculptris Alpha она проста и интуитивна.Без особой сноровки ,я думаю, моделить эту мордашку в Sculptris будет быстро и просто ...
Полученый результат можно экспортнуть в формат obj и юзать его в максе
у меня тоже кое-какой вопрос по сплайну.. Делаю углы филет, скругляю немного, потом добавляю Shell и получается такая каша, когда без филет все с SHell отлично, но мне нужно чтобы углы не были такими острыми...что посоветуете?