не могу понять в чем дело,ставлю солнечный свет,связываю карты ская,ставлю вирей лайт в окана и ставлю у них галку небесные порталы.после просчета на полу получается не освещеное пятно,оранжевое,перепробовал всего уже и так и сяк крутил свет,все равно все так же,помогите если кто с этим сталкивался,заранее спасибо!
если стекло ставить,то тогда появляются несколько кругов вместо сплошного пятна.я сам удивился,до этого свет ставил нормально было,свет как положено падал,потом вот такая гадость
странно,у меня вот такая фигня в этой сцене на данный момент постоянно,пробовал все из сцены сносить:свет,текстуру(исключение пол),мебель,ставил свет поновой,получилось как положено.настройки рендера одинаковые были,в чем дело не пойму
тут еще интересней,пробовал,без матов и физ камеры получается то что нужно,нормальный свет падающий на пол.но когда присваиваешь текмтуру полам и не важно поставлена камера или нет,результат получается оранжевый ) как тока нет тексуры на полу,все сразу в норме,поэтому и не могу понять,дело вроде в вирей лайте что в окне стоит,он как небесный портал,НО получается что область оранжевая на полу не освещена,точнее не то что не освещена,а с ней вообще чето не ясное.попробую штору повесить,но хочется докапаться до причины.
Zeppelin83
Настоятельно рекомендую освоить несколько простых приемов освещения и рендеринга, для чего полистать страницы форума (VRay, 3DS Max) там все уже не раз обсуждалось, и есть ответы практически на любой вопрос!
УДАЧИ!
за совет конечно спасибо добрый дух,эти уроки у меня есть,по ним и ставил свет,многоуважаемый автор очень пряморукий.Так вот дело в том что я делаю все как в уроке,по пунктам,ставлю настройки рендере один к одному и все равно получается апельсин,что собственно и вызвало удивление.попробую настроить рэндер подругому,может это даст результат.Спасибо что откликнулись! )
еще столкнулся с не понятной вещью )) в сцене ставлю около 8 ИС,после рэндера видно всего два-три,т.е. после визуализации на картинке всего два ИС.делаю пробную сцену,где ставлю порядка 10 ИС,все в порядке,видны все 10