Помогите со светом

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
не могу понять в чем дело,ставлю солнечный свет,связываю карты ская,ставлю вирей лайт в окана и ставлю у них галку небесные порталы.после просчета на полу получается не освещеное пятно,оранжевое,перепробовал всего уже и так и сяк крутил свет,все равно все так же,помогите если кто с этим сталкивался,заранее спасибо!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Многое видел в жизни но такое впервые, главное что находятся умельцы которые придумывают все новые и новые глюки и ошибки.

Это физ камера?
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
нет без физ камеры,я еще криворукий,так что уж сильно не ругайте.
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
если стекло ставить,то тогда появляются несколько кругов вместо сплошного пятна.я сам удивился,до этого свет ставил нормально было,свет как положено падал,потом вот такая гадость
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Выкладывай сцену (думаю в архиве она не много займёт)
либо настройки и т.д
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
[url]http://www.rapidshare.ru/918125  [/url] вот сцена сама
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
в инэте с работы сижу,макс тока дома,а дома инэта нет,вот что принес выложил,если что извините
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
в архиве она тоже не прошла,вы уж извините,не сильно материте )
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
я всего второй месяц изучаю,самоучка,все тока по урокам,такая засада впервые
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
перешел с дюймовой метрики на миллиметровую... пока твою картинку повторить не могу...
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
странно,у меня вот такая фигня в этой сцене на данный момент постоянно,пробовал все из сцены сносить:свет,текстуру(исключение пол),мебель,ставил свет поновой,получилось как положено.настройки рендера одинаковые были,в чем дело не пойму
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
Уважаемый Di2 а у вас свет в этой сцене нормальный получился?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Zeppelin83

отрэндэри с вирэй физ камерой и всем матам присвой серый вирэй мат.
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
тут еще интересней,пробовал,без матов и физ камеры получается то что нужно,нормальный свет падающий на пол.но когда присваиваешь текмтуру полам и не важно поставлена камера или нет,результат получается оранжевый ) как тока нет тексуры на полу,все сразу в норме,поэтому и не могу понять,дело вроде в вирей лайте что в окне стоит,он как небесный портал,НО получается что область оранжевая на полу не освещена,точнее не то что не освещена,а с ней вообще чето не ясное.попробую штору повесить,но хочется докапаться до причины.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
без матов и физ камеры получается то что нужно,нормальный свет падающий
Видимо по этому у меня не получается повторить твоей картинки...
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Zeppelin83
Настоятельно рекомендую освоить несколько простых приемов освещения и рендеринга, для чего полистать страницы форума (VRay, 3DS Max) там все уже не раз обсуждалось, и есть ответы практически на любой вопрос!
УДАЧИ!
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
за совет конечно спасибо добрый дух,эти уроки у меня есть,по ним и ставил свет,многоуважаемый автор очень пряморукий.Так вот дело в том что я делаю все как в уроке,по пунктам,ставлю настройки рендере один к одному и все равно получается апельсин,что собственно и вызвало удивление.попробую настроить рэндер подругому,может это даст результат.Спасибо что откликнулись! )
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
еще столкнулся с не понятной вещью )) в сцене ставлю около 8 ИС,после рэндера видно всего два-три,т.е. после визуализации на картинке всего два ИС.делаю пробную сцену,где ставлю порядка 10 ИС,все в порядке,видны все 10
Читают эту тему: