Помогите согнуть молдинг!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
В Max-ce только учусь и потому время от времени возникают вопросы на которые сам не могу найти ответа...
Поверьте, что перед тем как спросить у Вас, пытался решить проблему и самостоятельно и с помощью мистера Google... Перелопатил кучу уроков и всё без толку...


Суть проблемы такова:
1. Есть лепной молдинг, который необходимо выгнуть в разных направлениях и в разных радиусах!


aV1kwUBi.jpg


2. Пробую изогнуть модификатором Bend и .... получается вот такая лажа:

Pq1mNNur.jpg


Что я делаю не так!?

P.S. Большая просьба, помочь конструктивными советами, а не писать про кривые руки или больную голову...

P.P.S. + в репутацию гарантирую!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bend не может правильно работать, если не хватает поперечных рёбер. надо несогнувшуюся часть выделить в режиме редактирования полигонов и нарезать модификатором quickSlice

Если Max 2008 или 2009, то проще резануть по центру, потом выделить полученные рёбра в центре этой негнущейся части и применить champfer со значением примерно 10-20 на Segments
будет равномернее
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Мудрёно сказано для такого начинающего как я... Ща попробую!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
nailgun

Спасибо! Вроде бы получилось!
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 8
А вообще проще делать молдинг (если конечно он профильный) с помощью модификатора Bevel profil
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 zapppa
у человека он с узорами. тут никак. разве что базовый профиль сделать и сегментов сразу назначить скока надо
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
По-моему, логичнее делать сам профиль Лофтом,т.к. лофт хоть миллион раз изогнуть можно,а узор наносить картами нормалей, все равно, лепка редко идет на первом плане в рендерах так, что нормал-маппинга вполне хватит. Или дисплейсом фигачить, тоже выход...
На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 12
москва
Quote:
Bend не может правильно работать, если не хватает поперечных рёбер. надо несогнувшуюся часть выделить в режиме редактирования полигонов и нарезать модификатором quickSlice

Если Max 2008 или 2009, то проще резануть по центру, потом выделить полученные рёбра в центре этой негнущейся части и применить champfer со значением примерно 10-20 на Segments
будет равномернее
а можно поподробнее плиз
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не люблю рисовать всякие пояснялки, но ладно

Pq1o3EyA.jpg
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
По-моему, логичнее делать сам профиль Лофтом
C ним мороки гораздо больше, чем с Бивел Профайлом, в то время как БП для подавляющего случаев идеально подходит - в основном это карнизы-плинтусы, в одной плоскости лежащие. Смысл-то Лофт для них использовать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ендукъ, ты модификатор Sweep видел?
Вот он как раз для плинтусов всяких (даже в хелпе пример именно с плинтусом). А бевел профайл не совсем, для этого
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Ендукъ, ты модификатор Sweep видел?
Вот он как раз для плинтусов всяких (даже в хелпе пример именно с плинтусом). А бевел профайл не совсем, для этого
К стыду своему признаюсь - не, не пользовался. Щас глянул - действительно, зараза, удобнее - с наклонными участками себя корректнее ведет, и дырки на разомкнутых кривых сам затыкает. Буду знать, как-то пропустил его..
ЗЫ спасиб, кстати!
Читают эту тему: