На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
1. VraySun, VraySky я бы в данном интерьере не использовал. :!:
2. убери Reinhard , ставь обычный эспоненшаль.
3. Зачем здесь физ камера?
4. поменяй IES, у тебя они направленного точечного светильника.
а вообще, проще: заархивируй и кидай на рапиду сцену без текстур, с иесками.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
PS Реинхар у тебя с преобладанием Лайнар (т.е. засветы, контрасные цвета) +тусклая гамма. другими словами контраст со смытыми цветами.
Я думаю именно это и причина темноты и блеклости. :idea:
Спасиб Нико за быстрый ответ...
яб с удовольствием скинул сцену на рапиду... да в ней валом прокси...
а архив почемуто не сохраняет с прокси...
Я в первый раз пробую физкамеру...эЯ могу тебе скинуть ссылочку на декор...
там куча колон капители к ним и бардюров вагон (те которые на стенах) не плохо проработанные
Nicko...
Ты имеешь в виду на счет иесок... поставить фри поинт а не направленный лайт... или саму иеску поменять
на другу... можешь привести пример иески?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Кстати ещё можешь увеличить освещение, накрутив мультов у иррадианс мап. тогда и иес менять не придётся.
просто свет вроде светит нормально, но вот всё что выше метра уходит в блеклую тень.
накрутив мультов ты добавишь рефлекторное освещение от яркого пола, интерьер осветится полностью.
как то я наверно коряво объясняю, легче бы на сцене показать
Спасиб парни! Ша попробую...!!!
Только что то уж долгий рэндер получается... раньше макс вообще вылетал, но после как поставил в систиме динамик срывы прошли!
Но рэндер 7-8 часов длиться...
Как вы думаете это из за кучи прокси?
хотя врятли... я рэндерил жилой комплекс вокруг было 500 -700 деревьев в прокси и рэндер прошел за 1 час...
магия какая то!
2 МраКобес! Получается светлее! Но еще не отрэндерилось
320х240 уже 4 час пошел! пипец!
А как сделать легкую дымку для бэкграунда? В шопе заблурить? Или есть какой другой метод?
2 Nicko!
Ты всё клево обесняешь! Я заменил IES-ки, стало лучше, так как свет стал падать на стены, потому что угол рассеивания света увеличился! Но менять настр всех исов под обычную камеру... хоца научиться пользоваться физ камерой. мы сами создаем себе трудности и их потом героически преодалеваем! К тому же новичкам тоже интересно будет почитать эти посты, уеснят для себя а ежели не поймут, то тот кто может говорить и думать - спросит!
Nicko!
Чем так прикольно вытянул изображение? В шопе балансом яркости контрасности или интесивностью... или еще чем.
Кстати, кто чем делает пост обработку? интересная тема, ведь все это составляющие одной кухни которая зовется хорошо выполненной работой!
Рэндер картинки размером 320х240 закончился через 9 часов! Не приемлемо =(
Я решил уменьшить некоторые параметры:
Ирадиенс мар уменьшил Мин рэйт -3 Макс рэйт -2 HSph subdivs c 50 до 40
V-Ray Light cache сабдивижн с 1000 до 850
rQMC Sampler Глобал Сабдивижн Мультиплеер с 2 до 1,5
разрешение с которым рендерю картинку 600 dpi размер картинки 1024х768.
Я понимаю что это наглость, но все же попрошу.
Может ктонить скинет настройки матов для штор (static777@mail.ru).
Евровские что то действительно бетонно смотряться.
Просто времени с такой скоростью визуализации нет для экспирементов с настройкой матов!
Послезавтра сдавать картинки! =(
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
я думаю если ты сам попытаешься сделать материал для штор будет лучше заодно и научишься..есть чудный материал для штор.. вот по этой ссылке мракобес рассказывал как правильно и красиво сделать при помощи врей ту сайд мтл шторы.. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4439#4439
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
кстати по секрету-)..что б понатуральнее подвесные светильники смотрелись подвесь под них фотометрики..только не таргетом вниз, а таргетом на потолок-) очень красиво засветиться место вокруг светильников-)