Помогите советом (фентезийный экстерьер)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Всем привет. Впервые здесь, знакомая отправила. Проблема заключается в следующем - нужен грамотный фентезийный экстерьер для онлайн-игры. Вот есть такая наработка, но админам не нравится. Все моделил сам, окромя замка. Посоветуйте чего бы добавить/убрать/изменить. Потому что с заказчиками такая сложная ситуация, что они самине знают, чего хотят. Спасибо заранее))


45445.jpg
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Ну вопервых нехватает - камней, колодца, мелких каках нить шалашей как обычно, слева башни кривая слушком. дорога только одна. много можно написать то - а легче всего зайта на тот же маил тчк ру и поиграть немного там - я видел там такие - и посмотреть что там и как вообще другие люди делают и чего не хватает. Ну и для заказчиков будет сравнение ).
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Не, ну такие "звезды" вообще не в тему. Рельеф местности плоский, оптикаемый. Может стоит день попробовать. как в героях. Если уже сумерки или ночь тогда фонари какие-то.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 796
Москва
Просто деталей не хватает, которые оживили бы работу. Где-то окошко "зажечь", где-то дорожка, колодец, группа беспризорных камней, кошки бродячие, охотники с кострами)) Короче, такие вещи хочется рассматривать и войти вглубь, а у вас газу зацепиться пока не за что.)
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 80
Минск
Точно, деталей не хватает. И ещё, текстура стен у построек достаточно мрачная, а крыша - веселенькая. Какая здесь должна быть атмосфера? По-моему нужно делать все или мрачно-готично, или весело.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3895
Вот посмотри как человек делает:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15523&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
Целый мир, полностью продуман, каждая мелочь оправдана. Вот где интересно побродить!
Напиши ему, попроси. Может разрешит взять идею.
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Спасибо всем, учту и буду работать Хотя остановились пока на совсем ином варианте с заказчиком - так что этот придется дорабатывать, ежели останется время))
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Мелким деталям удели время и соответственно текстурам
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
рельеф слишком уж простой даже. неинтересный. если скала висит в воздухе - то нарисуйте низ такой, будто бы он оторван, то есть каменюки. корни там торчат, мож водица где льётся.
по зданиям - хорошо. только действительно не хватает деталей, возле кузницы можно было дров навалить, кучки шлака добавить отработанные - развесить готовые изделия, возле домов бельишко развесить, тюки расставить, не хватает дороги - если игра, то нужны указатели.
окружение - небо канеш...это космос какой-то...возьмите облака, и чтоб внизу ничего не было видно...или гладь водная там бесконечная
вообще возле зданий не хватает банально отмостки, даже в 11 веке имела место быть...а то как же людям ходить вокруг собственных строений? не через кусты же ломится навстречу друг другу
да...и если это остров летающий такой - то просто поверхности с городом маловато будет, мало где ходить, развейте город под землю...склады там, мусоросжигательные мастерские...казармы...или Генератор Парения на электричестве, но для простолюдинов - магический храм, поддерживающий остров в воздухе, да славится наш Губернатор Острова Трололо
это всё как говорится imo (in my opinion). по русски имхо. но из предположений можно почерпнуть хороших идей - уж поверьте.
начало хорошее. надо работать дальше
пс. о да. чуть не забыл - может не устраивает то, что всё не масштабно? меня бы как заказчика это не устроило...как соратника да, я бы просто сказал, давай тока чуток подгоним всё по размерам )
и покажите что устроило - если это канеш не комм.тайна
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Нет, не тайна Остановились вот на этом варианте:

042.jpg

Весьма вероятно, что что-то изменится, но черновой набросок выглядит так. Кстати, буду благодарен также и за критику этого произведения
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
весьма и весьма )) тут критиковать нечего - не видно общей картины. добавить бы чуток красивого освещения, более яркого и сочного неба - ну прям как LineageII - насколько я ещё помню ) освещение просто тусклое, унылое...мрачное.вот точно, мрачное. можно больше скринов? и попробуйте UDK..или вы только моделите для етого дела? ну для игры то есть
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
И моделю и рендерю)) Ток самоучка я... хоть и не начинающий, но попросту нахватался понемногу отовсюду и могу делать сложные вещи, не зная о простейших... потому и вопросов у меня много - зачастую и глупых)) Скринов больше нету покаместь... И что такое UDK?))
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Что такое UDK?
Это лучший редактор для движка Unreal Engine.В нём находятся все инструменты для создания большой, реалистичной игры.

Что такое Unreal Engine?
Unreal Engine - это игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась ещё в 1998 году.За это время UDK совершенствовали и улучшали.

Сейчас список игр на этом движке, даже перечислить сложно.
Самые лучшие(Unreal Engine 3):Unreal Tournament 3(сами Epic Games), Bioshock, Gears of War 2(тоже Epic Games), Mirror's Edge, Mass Effect(1 и 2) и т.д.

Особенности движка:
1.Полное изменение окружающей среды.
Unreal Engine 3 предлагает полностью интегрированную среду редактирования через Unreal Editor.Все основные инструменты движка доступны через UnrealEd.Новый Unreal позволяет управлять активами, такими как сетки, материалы, звуки и анимаций проще, чем когда-либо.
2.Чистая мощность рендеринга.
Многопоточный рендеринг в системе UDK, позволяет, делать 64-битный HDR рендер.Raw Power в UDK будет создавать творения на качественно новом уровне.
3.Развитая анимация.
Анимация в этом движке дает полною гибкость решений.Движок позволяет поддерживать до 4 костей на одной вершине и позволяет смешивать десятки анимаций сразу.
4.Мощный редактор сценариев.
UnrealScript является простым, на высоком уровне языка программирования, который дает полное управления сценариев.UnrealScript позволяет создавать прототипы и добавить новые элементы геймплея быстро и легко.
5.Real Physics World.
Физический движок Unreal с NVIDIA PhysX, дают вам беспрецедентный контроль над характером движения жидкости, динамическим моделированием и даже физики тела.Введи свою волю на мир через детальное моделирование физики.
6.Освещение и тени.
UDK поддерживает все современные методы освещения и визуализации, а также материалы освещения.
7.Cinematics.
UDK предоставляет инструменты для создания визуально-ошеломляющих видео вставок и кат-сцен.
8.Развитый AI.
9.кодек Bink Video.
10.редактор деревьев SpeedTree.
11.Реалистичная лицевая анимация FaceFX

UDK распространяется бесплатно(в некоммерческих целях)
скачать его можно вот здесь -http://udk.com/download  
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
вот что такое UDK ))) выше постом. Unreal Development Kit
в нём же есть SpeedTree Modeler специально для UDK - и для игр в частности. гораздо лучше деревьев чем то что на первом и втором скрине ваших набросков игры
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Хмм, спасиб, будем смотреть и разбираться))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
млин...идея с летающими островами не нова канеш..но что-то прочно засела в голове...я себе может так же сделаю ) да и с территорией ограниченной в UDK лучше будет...а то я замахнулся на кусок огромный )))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
RomB
А я подумал тоже про летающий остров только там сюжет про майя. Где-то в Чичен-ица...
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
а у меня ассоциации с Японией ))) Ходячий замок Хаула...Летающий замок Лапута ))) пора болтовню перенести в свой вип )))) автор ты где? выкладывай что там у тебя - интересно жеж ведь
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Да ничего нового Времени нет катастрофически, когда продолжу работу - сам не знаю)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
жаль ) тоже долгострой значит ))) я то думал работа коммерческая
Читают эту тему: