Чесн говоря вопрос может детский, но....
Помогите избавится от "поросячего цвета".
Есть помещение (большая гостинная), Выгнал стены,пол потолок,проемы,окна и тд.
Вставил вирей лайт... солнце и тд. Вирейскай, ГО и тд.
Значит так, создал материал Вирей_мтл цвет "белый" установки стандартные, назначил его на стены и потолок. На пол "постелил" паркетную доску Таркет (вирей_мтл,текстура паркета, текстура рефлект). Делаю пробный рендер -- весь интерьер в поросячем желто-клубничном цвете. По идее цвет стен и потолка должен быть белым (?!)
Убираю паркет,ставлю белый - все отлично, кладу паркет - все желтое.
Настраивал рендер - дело не в нем. Может настроить Вирей_мтл?
Помогите настроить так что б цвет паркета оставался чистым или насыщеным (натуральная текстура), а цвет стен и потолка естесственным (слегка желтым-теплым оттенком), потомучто далее будет штукатурка в рамах (классика) - сами понимаете как все потом еще испортится.
Заранее спасибо!
П.С. Вирей скай светло голубой, - виден только в районе окон, далее все желтое .
В енвироунменте карта аутпут и в материалах ее копия.
Дело не в енвайронменте - у тебя стены и потолок принимают отраженный свет от пола, отсюда и поросячьи дела. Проверь, все ли в порядке с масштабом, вирей к этому придирчив. Если не поможет - поменяй материал пола на VrayOverrideMtl (в качестве Base Material в нем должен остаться твой паркет), и в слот GI Material помести обычный материал, диффуз - серый. Интенсивность серого отрегулируй в зависимости от результата.
2Ендукъ - спасибо тебе добрый человек,это ближе к теме, люблю сложные нюансы.
24rwd - в том то и дело что пятна темные (цветные) остаются вокруг мебели, по идее там должны образовываться "дополнительные" цвета (если по теории цвета). Красный -> зеленый и тд.
BIG THNKZZZ2ALL
Реализм это техника достижения результата!