Помогите создать материал краски Tikkurila Taika (лазурь)...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
j7lmJ.jpg





ArDCi.jpg
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Интересует как сделать перламутровую однотонную золотую краску, просто картинок однотонной не нашла...

Заранее спасибо за помощь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это точно перламутр? по перламутру несколько тем было, вбейте в поиск по форуму.

с двухцветной (как написано по этой краске) пожалуй проще - можно смешать два материала в blend с картой fallof в mask
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
nailgun

Вбивала в поиск...читала ответы, пробовала...только ничегошеньки не получается поэтому и задала вопрос...
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Со сложными материалами совсем разобраться не могу...помогите пожалуйста, если не сложно...если можно пошагово...ПОЖАЛУЙСТА горит заказ !!!
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=  Посмотрите здесь...Попробуйте залезть в раздел Материаловедение на сайте,там полно тем как работать с врейблендом,к тому же семейство красок Tikkurila Taika имеет широкий диапазон...покажите конкретно что Вам нужно,тогда легче разобраться.
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
3d_LEV


Спасибо, сейчас попробую покопаться в Материаловедении и с врейблендом...А краска нужна именно такая вот


2W70S.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Делала золотистые обои как-то, если чуть цвет изменить и на бамп карту добавить будет похоже.
12f8b1470fe8t.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
вот мой материал
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Втени

А как делали, вижу только картинку...а сам материал есть? Или если можно настройки опишите спасибо
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Втени


ПАСИБКИ Выручили сейчас буду пробовать
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Втени


Открыла ваш файл, а там в материалах пусто...
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Со слепу не очень видно,видимо стена сначала шпаклевалась крупными мазками хаотично,по типу венецианки,далее красилась тонированной краской,далее наносилась лазурь (она ведь полупрозрачна,скажем так)...в зависимости от попадания на нее света,угла зрения и способа нанесения,стена начинает играть световыми бликами...А побольше кусочка нет?Может из этого чего нить эамутить?
30lgJ.jpg Как вариант можетакая подойдет,уже готовая со всеми картами,то Я скину...
jnP09.jpg
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Помучилась с VrayBlendMtl и вот что получилось...уже ближе к желаемому, но еще не то


ARcXA.jpg

Все-таки хочется, чтобы стены все переливались золотом...может на bump текстуру мазков накинуть?
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
3d_LEV

Спасибо, но сборник таких готовых у меня тоже есть...но все не то...продолжаю эксперементировать...
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Попробуйте как в реале...1мат краска нужного колера,2мат перламутр,а в бленд вот это,если нужен перламутр вышлю, тока его надо в процентах понижать, чтобы просвечивал как лазурь...


jq9aA.jpg
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
3d_LEV

Очень нужен перламутр - пожалуйста вышлите И буду продолжать пробовать
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 18
Скоро я из-за этих золоченых стен стреляться буду Вот чего после долгих мучений получилось - и перламутр есть, и мазки есть, и цвет и золото...тока оно теперь зараза все отражает, а когда в options сбрасываю trace reflуctions исчезает перламутр и золото, и просто фактурная поверхность с мазками остается...ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ


m8jmJ.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно не только hilight glossiness уменьшать, но и refl.glossiness (сразу повышать сабдивы)
fresnel со значением 3-6 может быть
Читают эту тему: