Перепробовал кучу настроек, но добиться эффекта прозрачной, глянцевой и к томуже мутно белой пластмассы никак не выходит.
Первым делом пробовал фог, протом игрался с настройками ИОР, дальше были всевозможные попытки неувенчавшиеся успехом... все что смог выдавить (рис 2) меня не устраивает, плизз хелп !
Скачайте готовый материал и разберитесь на его примере. Подобных материалов в сети тьма, заодно и мат для флакона подберете;)
Могу посоветовать сделать два материала и совместить их в карте vray2sidedmtl. Один мат должен быть чистый, прозрачный и глянцевый, другой просто матово-прозрачный. Эффект должен быть правдоподобнее, попробуйте.
По поводу vray2sidedmtl. я думал над этим, былаа мысыль еще выставить прозрачность в настройках объекта, но тот эфект бело-матовый не думаю что выйдет (
По поводу vray2sidedmtl. я думал над этим, былаа мысыль еще выставить прозрачность в настройках объекта, но тот эфект бело-матовый не думаю что выйдет (
Выложите скрин вашего материала. У вас не настроен falloff, поэтому колпачек равномерно матовый. Может ещё студия настроена кииво.
Да Translucency - это наверно то что нужно... буду колдовать с параметрами...
Цитата Quasar:
Выложите скрин вашего материала. У вас не настроен falloff, поэтому колпачек равномерно матовый. Может ещё студия настроена кииво.
Не исклчено, но вроди делал по уроку, немного не понял смысл использования фаллофа, мне нужно добиться "белого тумана" + белезны в местах утолщения, не думаю что фаллоф с эим спавится, поэтому и отбросил этот вариант (
Если не получится с Translucency, выложу настройки мата и студии ...
Всем признателен за проявленый интерес к моей проблеме!