Помогите создать материал пищевой прозрачной пластмассы

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22

Доброе время суток!

Прошу Вашей помощи уважаемые профи !

Перепробовал кучу настроек, но добиться эффекта прозрачной, глянцевой и к томуже мутно белой пластмассы никак не выходит.

Первым делом пробовал фог, протом игрался с настройками ИОР, дальше были всевозможные попытки неувенчавшиеся успехом...  все что смог выдавить (рис 2) меня не устраивает, плизз хелп !рис 1рис 2

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Скачайте готовый материал и разберитесь на его примере. Подобных материалов в сети тьма, заодно и мат для флакона подберете;)

Могу посоветовать сделать два материала и совместить их в карте vray2sidedmtl. Один мат должен быть чистый, прозрачный и глянцевый, другой просто матово-прозрачный. Эффект должен быть правдоподобнее, попробуйте. 

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22

С готовыми пробовал, к сожалению тоже пичалька (

По поводу vray2sidedmtl.  я думал над этим, былаа мысыль еще выставить прозрачность в настройках объекта, но тот эфект бело-матовый не думаю что выйдет (

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

А на диффузе какой цвет стоит? Транслюсенция включена?

2side не покатит, геометрия с толщиной.

И желательно на темном фоне отрендерить..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Zlou.83:

С готовыми пробовал, к сожалению тоже пичалька (

По поводу vray2sidedmtl.  я думал над этим, былаа мысыль еще выставить прозрачность в настройках объекта, но тот эфект бело-матовый не думаю что выйдет (

Выложите скрин вашего материала. У вас не настроен falloff, поэтому колпачек равномерно матовый. Может ещё студия настроена кииво.

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22

Да Translucency - это наверно то что нужно...  буду колдовать с параметрами...

Цитата Quasar:
Выложите скрин вашего материала. У вас не настроен falloff, поэтому колпачек равномерно матовый. Может ещё студия настроена кииво.

Не исклчено, но вроди делал по уроку, немного не понял смысл использования фаллофа, мне нужно добиться "белого тумана" + белезны в местах утолщения, не думаю что фаллоф с эим спавится, поэтому и отбросил этот вариант (

Если не получится с  Translucency, выложу настройки мата и студии ...

Всем признателен за проявленый интерес к моей проблеме!

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
falloff на рефракт и на рефракт глоссинесс поиграйся с кривой и цветами, попробуй алгоритм fresnel. мне кажется тут и без транслюсенции можно.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22

Вот что у меня получается пользуясь Translucency и Falloff...

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Выложите скрины мата. Это так сложно? Со студией у вас явно беда, из за этого можно годами мат настраивать.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985

А чем первый вариант не нравился?

Глосси на рефлекте поднять для глянца и нормально было бы.

Quasar прав, студия не подходит, настраивать белое на белом - глаза ломать.

На финал не забудь баночке смуз сделать, донышко угловатое.

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22

Первый не нравился - он сильно затемнял внутринность (

За смуз я помню, видел, но все равно спс 

Вот скриншот мата - 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985

У френеля рефлекта, отключи лок на рефракт и поставь ИОР 2-3, может больше, по рендеру.

В рефракте вкл. эффект шадоуз, тени станут правильные, либо вообще, в свойствах колпачка отключи каст шадоу.

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/vladko/.jpg  " src="http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/vladko/.jpg" height="903" width="1114" />
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 22
VladkO: {#emotions_dlg.shok} когда-то и я так научусь {#emotions_dlg.good}
А на рефракт - какая карта ?
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Цитата Zlou.83:
VladkO: {#emotions_dlg.shok} когда-то и я так научусь {#emotions_dlg.good}
А на рефракт - какая карта ?

фалоф с фрешнелем

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Цитата VladkO:
Цитата Zlou.83:
VladkO: {#emotions_dlg.shok} когда-то и я так научусь {#emotions_dlg.good}
А на рефракт - какая карта ?

фалоф с фрешнелем

а зачем тогда ИОР 1,491?

Злоу83, в твоем случае, в рефракт надо какойнить шум засунуть, посмотри на свой пример

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Цитата ygoryan:
Цитата VladkO:
Цитата Zlou.83:
VladkO: {#emotions_dlg.shok} когда-то и я так научусь {#emotions_dlg.good}
А на рефракт - какая карта ?

фалоф с фрешнелем

а зачем тогда ИОР 1,491?

Злоу83, в твоем случае, в рефракт надо какойнить шум засунуть, посмотри на пример

:) а зачем тогда какойто иной иор?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985

Если ты на отражения ставишь карту в френелем, то зачем тогда перекручивать его в ИОРе?

Это же одно и то же

 VladkO:иор отвечает за степень преломления, а фалоф на рефракте отвечает за прозрачность

ИОР отвечает за спад(он же фалоф) по френелю {#emotions_dlg.dirol}

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.

иор отвечает за степень преломления, а фалоф на рефракте отвечает за прозрачность

"Refraction (Преломление)

Refract - цвет рефракции. Заметим, что настоящий цвет рефракции также зависит от цвета отражения. 

IOR - коэффициент преломления материала, который определяет как свет искривляется при прохождении через поверхность. Значение 1.0 означает, что свет не меняет направления." ©

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

по мне дак в первую очередь нужно хорошенько настроить студию. а то потом начнутся опять переделки

Читают эту тему: