KA
а в чем сложность?
сделай какой-нибудь подходящий дифуз 1 и дифуз 2
смешай их через дёрт
и в углубленном сдлай отражения меньше
тут только с картами баловаться
KA
а в чем сложность?
сделай какой-нибудь подходящий дифуз 1 и дифуз 2
смешай их через дёрт
и в углубленном сдлай отражения меньше
тут только с картами баловаться
KA
вот, берешь текстуры, которые ниже
создаешь один мат - серебра, который будет блестеть (настраивай по вкусу)
создаешь второй мат серебра, который блестеть не будет (смотри в углубления)
создаешь материал Бленд.
1слот - 1 мат
2слот - 2 мат
3слот - карта VrayDirt
с настройками по вкусу.
Еще, если хочешь, дерт делай через аутпут - можно будет кривые потягать
KA
вот, берешь текстуры, которые ниже
создаешь один мат - серебра, который будет блестеть (настраивай по вкусу)
создаешь второй мат серебра, который блестеть не будет (смотри в углубления)
создаешь материал Бленд.
1слот - 1 мат
2слот - 2 мат
3слот - карта VrayDirt
с настройками по вкусу.
Еще, если хочешь, дерт делай через аутпут - можно будет кривые потягать
Бяку не видно - залей большую
а в дерт текстуру надо запихивать
каким должен быть дерт?
KA
да, обычный дерт
не надо текстуру никакую!
если хочешь - кинь в слот радиуса текстуру (ч\б)
дерт...ничего не меняй, только distribution на 0, а радиус смотри методом тыка.
думаю, миллиметров 30 хватит
KA
да, обычный дерт
не надо текстуру никакую!
если хочешь - кинь в слот радиуса текстуру (ч\б)
дерт...ничего не меняй, только distribution на 0, а радиус смотри методом тыка.
думаю, миллиметров 30 хватит
вот что получается
как то не очень, да?
плоско как то ...
может это от света зависит?