Материал плафона vray2sided. В слоте vraymtl с серым рефрактом. Внутри вирэйсфера, с исключенным освещением плафона, но включенными тенями от него. Плюс сфера освещающая только плафон, и видимая, изображающая лампу.
Как убрать этот засвет на потолке? Может я вообще все неправильно делаю, подскажите как правильно.
Настройки рендера минимальные, чтоб побыстрее, так что на шумы пока не обращаю внимания.
Да обчитался уже, такое чувство, что это я сам писал. Я не вижу ничего в этом уроке особенного про свет, загораживаемый рефрактным материалом, или я слепой. Моя задача - чтоб свет от лампы распостранялся через плафон, то есть плафон был неким источником света, который хорошо светит вниз, но не допускает засветов на потолке. Возможно это IES но почему то от них у меня только свет на полу, а всю комнату они ВООБЩЕ не освещают. Может я лох и делаю все через ..опу. Объясните как надо. Покажите сцену которая светит светом через плафоны, и не засвечивает потолок. Или объясните в чем я лох. Спасибо заранее. Если надо скину свои сцены. Сори что так долго отвечал, к сожалению помимо интересов к 3D есть еще и жизнь, в виде ремонта :-)
Засвет в реале есть, но ОЧЕНЬ слабый. А тут пятном прям, как будто там открывается переход в мир иной (особенно если ламп много). То есть плафон сдерживает свет в реале, и делает пятно света очень мягким, еле заметным. А мой плафон так делать не хочет.
Повторюсь про материалы - Плафон: vray2sided, рефлект белый и рефракт серый, с цифрами меньше 1.
Материал потолка - reflect почти что черный, refl. glossines - 0.4
Vraylight - 40 watt
зачем на потолке вообще reflect? )
выставляешь в Color mapping Rainhard и играешься с гаммой и Burn value, это если быстро
а вообще если сфотографировать комнату с таким вот плафоном, именно такой засвет и будет я думаю, не сравнивай с восприятием глаза
зачем на потолке вообще reflect? )
выставляешь в Color mapping Rainhard и играешься с гаммой и Burn value, это если быстро
а вообще если сфотографировать комнату с таким вот плафоном, именно такой засвет и будет я думаю, не сравнивай с восприятием глаза
Ну мне бы хотелось не фотореалистичности, а хорошей картинки, приятной именно глазу.
А reinhard и стоит. Со значением от 0 до 0,5 пробовал, особо не спасает.
На потолке reflect не нужен? Он вроде типа как покрашен белой краской. Поэтому решил чуть чуть изменить черный, и сменил gloss на 0,4.
Важен не столько натсройка ГИ, сколько изначально мат плафона, источника света, а также физ камеры, а только потом уже ГИ. ГИ всего лишь обощает все что в сцену напихано, если напихано неправильно, то и результат не получится. В моем примере идеальных настроек нет, а всего лишь примерная демонстраця. Источник света обычный Вирейлайт с мощностью 40 ват. Настройка ГИ самая распространеная на этом сайте. Регулируя настройки мата получаешь разный засвет.
alexfmos
попробуй вирейсферу не в сам плафон поставить,а чуть ниже и интенсивность малость уменьшить,потому что в купе их несколько штук должны более менее дать нормальное освещение ИМХО
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=212878#212878 уже писала по поводу подобной проблемы.
Лампа ближе всего расположена по отношению к поверхности потолка, а сам ИС сильно ярок, от того и засвет. Сделать меньше интенсивность ИС, а основное освещение регулировать настройками камеры.
Материал плафона vray2sided. В слоте vraymtl с серым рефрактом. Внутри вирэйсфера, с исключенным освещением плафона, но включенными тенями от него. Плюс сфера освещающая только плафон, и видимая, изображающая лампу.
Как убрать этот засвет на потолке? Может я вообще все неправильно делаю, подскажите как правильно.
Заморочено как то, я делаю в светильнике лампу и на нее назначаю врейлайтмтл, этого хватает осветить плафон и получить красивый просвет стекла, а сам источник света делаю квадратный и направленный вниз. И рендерится быстро и выглядит хорошо.
засунуть под лампу сферический какой-нить светоиточник с большим, чем у предыдущих рассеиванием, тем самым подсветить потолок вокруг засвета. Покрутишь цифрами, засвет в глаза так бросаться не будет, опять же потолок таким мрачным казаться не будет