Помогите создать триангуляцию

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Крепкого всем здоровья, софорумчане.
Встречал ли кто-нибудь скрипт или плагин, или какой другой софт умеющий гладенькую или не очень модель преобразовывать в геометрию состоящую из треугольников, например в такую eric_testroete_paper_self_portrait_3.jpg
только мне нужно не лицо трансформировать, а интерьерные детали в большом количестве
56365432807154166_xk9x0Dj9_c.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
попробуйте модификатор optimaze с большими значениями/ да и то если сетка правильная сильно не поможет
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Если в максе, то модификатор Turn to poly, галка Limit Polygon Size, и ставите 3.

По сути любой полигон состоит из треугольников, просто там ребра скрытые. А модификатор Turn to poly просто делает их видимыми.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
ОПТИМАЙЗ конечно делает, но габариты сильно ломает. он не подходит. А ТЁРНТУПОЛИ это совсем не то. то же можно и средствами поли объекта сделать. а мне хочется геометрию изменить при сохранении габаритов. Подозреваю что тут должен быть замешан Вороной еще.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
если обычную сферу перевести в EditPatch, а потом в EditPoly она становится вся из треугольников, может и на вашей сетке так сработает
Репутация: 0
На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 5
модификатор quadify mesh очень полезная штука
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

7d49b6de709a4dc3751c1cb182509adb.jpg

На сайте c 13.09.2014
Сообщений: 5
Беларусь, Минск





Пожизненный бан
вроде "тесселэйт" помогает
Читают эту тему: