Помогите создать выпуклую сетку! НЕ Lattice!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 4
Хочется сделать конструкцию: image337.jpg
Lattice дает довольно плоский вариант, без толщинки.
Есть ли еще какой-нибудь способ?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
В Ревите такие штуки удобно делать. Можете попробовать, если не лень разбираться.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
В любой программе такое удобное делать, если есть сетка.
А сетку такую придется хоть в ревите, хоть в максе делать.

Делаете навес плэйном, ребра должны идти так же, как деревянные конструкции, переводите в эдит поли, выделяете нужные ребра - конвертируете в сплайны и придаете толщину.
На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 4
Проблема в том, что сетка довольно больших размеров.
75112591.jpg
Получается в Максе никак простым быстрым способом не сделать?
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Она вроде у вас правильная. Пользуйтесь loop'ом.

И что для вас значит быстро не сделать? 15 минут рутинного выделения, или пару часов постить темы на форуме и искать другое решение? Мне кажется 1ый будет быстрее и рациональнее.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
как принцип:
Untitled_123.jpg
adult image hosting
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Коооооооооооооооо
А что это за поворот с галочкой движения только по рёбрам. Можно по подробней?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
в поли есть функция движения по ребру, полигону и нормали вроде
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Коооооооооооооооо
Это же круто!!! Если не сложно, можешь скрин показать где это?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
свиток эдит геометри -вкладка сонстраинтс
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Это же круто!!! Если не сложно, можешь скрин показать где это?
Shift+x
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Коооооооооооооооо
Downpressor
Спасибо!
На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 12
Украина, Ивано-Франковск
вот нашел статейку по ограничению движенияhttp://3dyuriki.com/2011/12/02/13-3ds-max-podskazki-ogranichenie-dvizheniya-vershin-ryobrami-i-granicami-poligona/  
На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 4
Коооооооооооооооо, DMed, спасибо большое!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
экономичнее сделать всего одну балку (например arc - outline - extrude - fdd box 2x2) и размножить арраем инстанцами. потом только крайние зауникалить и подрезать слайсом.

или вообще сплайн с толщиной квадратного сечения юзать.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Ещё может section из категории create - spline подойдет, он создает сплайн по форме, а потом для стабилизации сплайна можно применить к получившемуся сплайну модификатор normolize spl.
А там толщину сплайну или sweep и т.д.

только будте акуратнее, лучше изолировать объект, так как section обрисовывает все что видит
Читают эту тему: