В любой программе такое удобное делать, если есть сетка.
А сетку такую придется хоть в ревите, хоть в максе делать.
Делаете навес плэйном, ребра должны идти так же, как деревянные конструкции, переводите в эдит поли, выделяете нужные ребра - конвертируете в сплайны и придаете толщину.
И что для вас значит быстро не сделать? 15 минут рутинного выделения, или пару часов постить темы на форуме и искать другое решение? Мне кажется 1ый будет быстрее и рациональнее.
экономичнее сделать всего одну балку (например arc - outline - extrude - fdd box 2x2) и размножить арраем инстанцами. потом только крайние зауникалить и подрезать слайсом.
или вообще сплайн с толщиной квадратного сечения юзать.
Ещё может section из категории create - spline подойдет, он создает сплайн по форме, а потом для стабилизации сплайна можно применить к получившемуся сплайну модификатор normolize spl.
А там толщину сплайну или sweep и т.д.
только будте акуратнее, лучше изолировать объект, так как section обрисовывает все что видит