помогите справиться с "песком"

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2014
Сообщений: 28
Добрый день, уважаемые форумчане!))Я перечитала много тем здесь на тему "песка" и "перетыкала" половину настроек vray, меняла СКай и сан....но проблема остаётся и я не могу с ней справиться уже во втором проекте...именно в светах появляется эта злосчастная рябь...материалы меняла...сабдивы накручены на всех ИС...удаляла полностью свет....как только ставлю связку скай+сан..начинается этот ужас...буду очень благодарна за советы и  помощьsmiley-pardon.gif

ed0b823ed3682d185e5af17f85de9fe4.jpg

креплю настройки сразу) 

eef3335ac12820c10220de199c456259.JPG

08429e72c00761c1c0bba5a5c34c4dd4.JPG

f3b09e00213aff955bd41d3a238bdaff.JPG

c733d09ae85fcc1f9e585a9520009daa.JPG

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 52
Челябинск
Попробуйте включить в настройках светильников галочку на "Store with irradiance map". На всех.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Настойки то низкие. Чем тюль сделана. Есть ли порталы в сцене? Выключите внутренний свет для начала. Да и вообще настройте свет в сермате, а уже потом с материалами разибарайтесь
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 32
Киев
Для такой сцены  я вообще бы отключил Скай и Евер, поставте в окна обычные Вееровские светильники.
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
оо, линейка? олдскул!)))  ирмапа на лоу, надо бы подзадрать.
Читают эту тему: