Помогите срочно пересохранить максовский файл

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Всем привет. У кого есть возможность пересохранить проект под max 2012 64 бит, Vray. У меня версия max 2010 32 бит, очень срочно нужно отправить файл на онлайн рендерферму, но их ферма не поддерживает max 2010 32 бита. Проект горит, сдавать завтра, а возможности отрендерить до утра своими силами не получается (комп слабоват).
Помогите, кто может. С меня плюсы.http://yadi.sk/d/LApLjxtZAbkBp   Размер зипа 100 метров.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
могу помочь, если еще нужно)
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
ща скину в 12 максе в личку
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13877
Уфа
шо та не то
макс старших версий ваш файл должен открыть спокойно
и битность вообще не влияет
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Автор, уточните плз: у вас 2010 макс (и файл соответственно в нем), а на ферме 2012?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
могу пересохранить, но не должно быть таких проблем. Парят на ферме тебя!
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Вообще-то да. Прошлая версия и битность не должны влиять на открытие файла.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Я тоже так думал, но это онлайн рендер ферма. Я первый раз пробую через ферму. У них список максов которые он поддерживает и там нет мах 2010 32 бита. Я зип туда загрузил, распаковал, но вот процесс не пошел. Я только в этом причину увидел. Просьба еще в силе.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
(deleted) - лови. Но я онлайн-фермам не доверяю... Тормозные они. В лс кину нормальную ферму, часто пользовался ей. Соответственно, можно и в 2010 отправить, человек разберется.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
maxxaon
Ваша сцена прекрасно открывается в 2012х64 максе. Только ругается на остутствующий плаг и несколько потерянных карт.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Ок. Спасибо огромное. Буду эксперементировать. всем плюсы за участие, В особенноси Uraken и sds87
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Prog
С текстурами уже пофиг, это не критично. А вот с плагином это проблема. Я сначало проект делал в 12 максе, но так получилось, что временно пришлось пересохранить в 10 версии и доделывать в ней. Думал потом вернусь в 12 макс, но не получилось. Работу вел на разных компах в разных местах с разными версиями макса. Вот такая история. Сам понимаю, что глупо и тупо, просто так сложились обстаятельства. Надеюсь прокатит.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
maxxaon
Прогоните сцену (сделав ее предварительную копию) этим скриптом -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins  
Если в сцене нет проблемных объектов, связанных с потерянным плагином, то окно должно исчезнуть при следующем открытии.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Prog
Всё хорошо, процесс пошел. Уже есть результаты, думаю успею. С плагином проканало. А те недостающие текстуры, видимо, остались от удаленных из сцены объектов, но висящие в матэдиторе. За скрипт спасибо, пригодится.
Думаю в дальнейшем буду пользоваться услугами рендерферм. Первый ракурс обошелся в 37 руб.

Еще раз всем спасибо.
Читают эту тему: