помогите улучшить виз(mental ray)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Доброго времени суток всем
я совсем недавно начал изучать 3d max, и не знаю всех тонкостей, да и в дизайне я не силен! поэтому мне и нужна критика и советы, особенно по освещению
ну вот собственно эта комната
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
какой рендер
выложи настройки и скринс источниками света

(какой зилееееееееный бр)
з.ы тему нормально назови, критика тут каждому второму нужна, а советы каждому первому
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 17
судя по окну, погода солнечная!!
а где свет от солнца?
рекомендую врей сан + врей скай (или хдрайку какую нинаибуть за окно)
но когда солнуфко светит - живее получается.
и как у тебя дверка шкафа открывается(там хде зеркало)?
З.Ы. зелёный всетаки както не по феншую))))
или пришиби кислотность или поменяй на беж(как шторы)
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Quote:
какой рендер
выложи настройки и скринс источниками света

(какой зилееееееееный бр)
з.ы тему нормально назови, критика тут каждому второму нужна, а советы каждому первому
рендер у меня mental ray. источник света один, dlight

вот настройки рендера
0710b2424aeae881e9541762dcd44a1c.jpg
fb602b4b086c71dc6dcf224b94f20afa.jpg

это настройки экспозиции
d9562beb8e85e162a17ce0a7a4f44cee.jpg

это настройки dlight
44b794d4eec2fa43edf32e27d22fa1ee.jpg

это настройки портала
30cea0dd3a93090f58242cdde5217b6f.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
берн скрути, экспозицию, пересвет убрать нада
включи ГИ свяжи с ФГ

тему кто переименовывать будет
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Quote:
берн скрути, экспозицию, пересвет убрать нада
включи ГИ свяжи с ФГ

тему кто переименовывать будет
все переименовал, так пойдет?)))
а как ГИ связать с ФГ
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
после включения 3 галочка оптимиз чего-то там с фг
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
всем спасибо!
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
лучше саму сцену кинуть, тк виз зависит больше не от настроек рендеринга, а от света и МАТЕРИАЛОВ!!
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Quote:
лучше саму сцену кинуть, тк виз зависит больше не от настроек рендеринга, а от света и МАТЕРИАЛОВ!!
Ты имеешь ввиду конечный результат? ну так ведь я ее в самом начале выложил!(а если нет, то что тогда за сцена?)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
huligan010
пошутил он пошутил
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
а что сейчас скажете? барн уменьшил до 0.05 а экспозицию увеличил до 11, получилось немного темновато, ну я ее в фотошопе немного осветлил

297ab820b76808c29020a9c7c6ed0580.jpg
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Експозиция на 10 всегда нормально получается но бывает что и меньше можна поставить на скайпортале 256семпла зажирно 64 с головой хорошо бы узнать как тюль настроена настройки рендера не все выложил и маты огромную роль играют
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
1. Шторы исключить из GI
2. Настраивайте экспозицию как в реальной камере (т.е. параметры чувствительность, выдержки, фокусное расстояние)
3. Ну и не мешало бы научиться настраивать материалы

Отличные уроки есть у Павла Севкаваhttp://pasha-sevkav.ru/2010/06/rendering-interior-mental-ray/  
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Ребята, вы на дату темы посмотрите, уже 2 года прошло с момента ее создания и написания последнего сообщения))))где вы ее откопали?)))
Читают эту тему: