Помогите устранить шумы в рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2016
Сообщений: 8

Получаются сильные шумы при рендере, все перепробовала, результат тот же

Зарание спасибо за помощь)Программа - 16я  версия 3d max, Vray 3.4. Если еще какие данные важно знать - спрашивайте

8a54ef9e590b518930ae18eaa7169837.jpg

a67cef355b94c508e5d97f5563c142ef.jpg

0a6168bba36844d73d42605c42924dba.jpg

05b037ca5bed4a242ca078194c113491.jpg

9bce654091504ff92fe8cc20074808b0.jpg

На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 4
Минск


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здесь ошибки скорее всего в настройках материалов, ибо шумы только на некоторых из них
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
http://clip2net.com/s/3KBELU9  

А вообще настройки тихий ужас

На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж
Согласна про настройки материалов, шумы из-за них. Ну и постобработка  в фотошопе всегда может выручить в таком случае, проработать хорошо именно эти зоны. Слой Maskin ID меня всегда выручает (при работе со стеклом всегда использую)
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
Какие материалы в врее 3.4?  Люди что вы такое говорите?   В версии 3.4  маты настраиваются глобально+ можно использовать денойз.  Забудьте те времена когда надо было каждый материал настраивать.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата КрутихинСергей:
Какие материалы в врее 3.4?

Про что я постоянно говорю, с появлением VRay 3.xx все рулится, как в короне двумя-тремя параметрами.

TarakanyaNora, Irr.Map тоже рудимент.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Это не материалы, очевидно что с ГИ проблема. Лайткэш больше, если освещаете самосветящимися матами, adaptive amount опускайте. И черная колонна у вас походу въехала в стену сверху, опустите.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Короче, сбрасываем все настройки рендера по умолчанию (запустить ScanlineRender) и после крутить только здесь:

d0921092400a459d1c8b0b1700011bf0.JPG

Настройки камеры тоже по умолчанию.

И вообще всегда работать с настройками по умолчанию и крутить только то, что знаем!

Только с таким подходом можно добиться приемлемого качества картинки.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Ребята, а какое значение на выходе для финального рендера подходит для лучшего результата? (я про сабдивы материалов, конкретно рефлект). При умело настроенном рендере конечно.... Я ставлю на выходе 128 сабов, но рендер уж очень долго идет. А если еще дисплей с дёртом, до 15 часов рендер :(

есть кто ? %)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата objectstroy:
я про сабдивы материалов, конкретно рефлект

люди уже забывать стали что такое сабдивы и их настройка, а Вы все тудаже...

На сайте c 24.05.2008
Сообщений: 52

попробуйте поиграть с источниками света в 80% случаях проблема шума в них... (если между источником света и помещением есть "прозрачный элемент" пропускающий свет и т.д.)...

чтобы выявить в чем причина попробуйте отрендерить в сермате если шумы остались то проблема в и.с.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Rasul:

попробуйте поиграть с источниками света в 80% случаях проблема шума в них... (если между источником света и помещением есть "прозрачный элемент" пропускающий свет и т.д.)...

чтобы выявить в чем причина попробуйте отрендерить в сермате если шумы остались то проблема в и.с.

Спасибо большое! А скажите еще пожалуйста, всегда думал, что Global Subdivision Multiplier умножает сабы только материалов. А в статье на http://megalektsii.ru/s75212t3.html  , вычитал, что свет тоже умножает! Там ошиблись они?

Читают эту тему: