ок как правильно создать материал перламутра! последнее что меня интересует или если не сложно ссылочку на то где это обсуждалось! а то прям гориттт!!!!!!!
Ну а куда же именно карту маску помещать????? В какой то из материалов или в другой слот или еще куда нибудь?
А сами материалы размещаются в слотах под надписью: Coat materials или нет?????
Хээлппппп
Ну уж нет, только и тыкаю, и тыкаю, а с этим материалом еще не работала, но решила побыстрее будет уточнить, так как комп "один тык" делает минут десять
Буду тыкать дальше, большое спасибо
Объясните почеиу когда я у себя открываю один из материалов , то он совсем не похож на тот , что был на картинке , причем никаких дополнительных карт в архиве нет
Yana983
рендер вирей, а сам материал точно не VrayMtl. Это и по шарику видно и по настройкам
похоже на Standart с Translucent Shader
лучше все материалы делать VrayMtl
А как использовать эти vrey евские материалы? ...
ни как не разбирусь как их добавлять...
Весь нет перелопатил, но видимо неправильно задаю вопрос
Подскажите пожалуйста