помогите вопрос о моделировании

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
Всем привет прошу подскажите вот что:
скачала готовую модель кресла очень похожую на ту что мне нужна, только в скачанной моделе на спинке и "ушках" пимпочки вдавленные)))) как объяснить не знаю вот фото


123.jpg


и мне нужно их убрать что просто гладка и ровная спинка была и "ушки".

Можно ли как-то это сделать? Или придеться заново модель строить?
Спасибо заранее)))
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
надеюсь понятно объяснила)))
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 10
неполучится убрать уже, только заново. если неохото мучаться просто рендерите картинку а потом в фотошопе это всё замазывается без проблем.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
проще будет заново смоделить!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну спинку можно из бокса сделать, если она должна быть ровной. Совсем не сложно.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ха.знакомая моделька)))
в шопе замазать и делов
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
ПрекраснаяБогиня Нужно перейти в режим редактирования Vertex, затем выделить точки в центре каждого углубления, потом с помощью кнопки Grow добиться выделения всех точек в углублении. Командой Weld подобрать нужное количество, чтобы все не нужные точки слились в одну. По идее, если все сделать аккуратно, то все должно выравниться.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
там сколапшеная модель
На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 65
Киев
Могу поделиться таким креслом, если конечно подойдёт.

1919.jpg
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
Спасибо всем за советы! В фотошопе мне вариант не подходит, т.к. мне нужно сделать только модель кресла, тем более что из этой модельки вытекает еще одна... =) Вот что мне нужно в результате)))))



234.jpg







777.jpg
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
достаточно простые кресла.
за 4-5 часов мона управиться
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 8
Воронеж
Можно удалить полигоны со складками, потом перейти в режим Border, выделить полученное отверстие, и командой Cap закрыть дырку. Потом придется полученный полигон порезать и сгладить до нужной формы.
Читают эту тему: