Помогите!!! Vray пишет ошибку:
UNHANDLED EXCEPTION: Broadcasting NOTIFY_POST_RENDER Lsst marker is at ./src/vray.cpp, line 421: VRay:freeData(),cleaning render settings
и вылетает. В основном когда рендер подходит к концу, либо когда я его прирываю. Макс 2012 SP1, V-Ray 2 SP2.
Сцена создавалась в Max 2009, все материалы и свет настраивались там же. Из-за коврика нужно отрендерить в 2012-м
2Sean с настройками вьюпорта попробую. По поводу вирея.., не знаю даже. Это первый вирей попался где режим мрприм работает. А в этом собственно и суть всей кухни. Попробую сейчас еще другую сцену колбаснуть.
2Downpressor "что в логе пишет?" Не совсем понял вопрос
Попробовал другую сцену, рендер прошел бодрячком.
Попробовал проблемную сцену с выключеным фуром, рендер с трудом но дошел до конца и не упал. Следовательно траблы с ковром.
Вот сей красавецhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=52926
Вне сцены ковер рендерится хорошо.
Очень жду идей
хаир каунт - 500000 это сильно, конечно. А коврик в поли переведен? Если нет, то переведи в поли, а за тем в прокси. Должно сработать. Хотя, когда я ковры себе мастерю, то больше 190000 волосиков - стабильный вылет или зависон. Причем, не важно прокси это, поли или не конвертированный фур.
Уменьшил хаир каунт в двое. Рендер доходит до конца, потом в строке состояния появляется Current task: hair & fur и макс мирно висит...
2Karl93rus Переводить в геометрию не особо хотелось бы, результат не тот
Не понятно, почему он отдельно рендерится хорошо, а в сцене такие траблы. Сцена не тяжелая, уменьшал до 400000 в надежде отрендерить хотя бы сам коврик, результат тот же - вылет
Уменьшил хаир каунт в двое. Рендер доходит до конца, потом в строке состояния появляется Current task: hair & fur и макс мирно висит...
2Karl93rus Переводить в геометрию не особо хотелось бы, результат не тот
Не понятно, почему он отдельно рендерится хорошо, а в сцене такие траблы. Сцена не тяжелая, уменьшал до 400000 в надежде отрендерить хотя бы сам коврик, результат тот же - вылет
Тут проблема не в количестве волос или объектах, а в самих багах вирея и макса. Могу предложить замерджить сцену в новый файлик и попробовать отрендерить так. У меня обычно когда похожий баг ловиться, вирей не вылетает а ковёр просто отсутствует.
Назначь на ковер ID, отрендери без волосков с включенным object id, затем убери все кроме стен и ковра, отрендери с волосиками, затем в шопе по обтравочной маске object id вставь ковер. Я в тяжелых случаях так делал.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Попробуй отключить в environment - Hair & Fur и сними галку с active, при выбранном режиме mrprim, сегодня столкнулся с подобной проблемой, долбался час, памяти достаточно, но по завершению вылет, при этом ковер видно, что рендерится. В мае, была такаяже проблема, решение было таким же, но как-то вылетело из головы, и это с учетом того, что версия врая другая, даже в новую сцену мержил и удалял почти все объекты, всеравно валился. Надеюсь поможет решение.
Попробовал замержить все в новый файл, при этом еще немного уменьшил количество волосков, результат тот же. В конце рендера макс зависает, а при отключении рендера вылетает с той же ошибкой. Заметил, что возможность сохранить картинку все же есть, знач буду таким образом рендерить, с вылетами((
Вирей фур? Как бэ пробовал разок, но если мне не изменяет память, так и не дорендерил).
2Shumer. Отключил галочку актив и было мне счастье!!!! Рендер проходит без зависонов и вылитов и вообще все расчудесно. Огромнешее спасибо!!!
Спасибо всем, кто откликнулся!!!
Не знаю, в тему ли напишу здесь, но у меня проблема - у другого человека не открывается моя сцена (сцена в 2009, пытаются открыть в 2011 и 2012) и выдает такую ошибку (понимаю только, что комп ругается на vray, что делать?)