Помогите разобраться с глюком

Автор
Казань

Добрый день друзья) Я не то, чтобы прошаренный визуализатор и не претендую на это, но иногда приходится рендерить участки и общественные зоны.

Работаю, как оказалось, на процессоре 2014 года и 16 ГБ оперативки, знаю, что маловато. Интересно вот что. Сцены рендерились, все было ок. В какой-то момент я посадила лес и сцена стала в 110 млн полигонов, плюс одномоментно запустила несколько процессов (отвечала в мессенжерах, музыка, открывала еще что-то). Комп завис, несколько секунд был черный экран. И после этого и сцена в 110 млн мне отказала, и то, что я делала до этого, в 38 млн., тоже. Квартиры, то что попроще, макс рендерит. Рендер зависает после парсинга, на этапе GI.

Версия Макс 2024

Повторюсь, я не назовусь профи в этой проге, хотя работаю 20 лет. В чем тут дело? Понятно, что нужен апгрейд, но может еще что-то. Смущает, что все работало, а после глюка перестало. Спасибо.

На сайте c 10.11.2013
Калининград

нет. нужон апргрейд

На сайте c 06.05.2014
Краснодар

16гб совсем мало 32 сейчас минималка для короны, в вирее чуть по легче должно быть. при недостатке памяти нужно сильно оптимизировать сцену, уменьшать разрешение текстур, перевести их в жепег, объемные и повторяющиеся модельки переводить в прокси или xref. в настройках короны есть галка low memory, на самый крайний случай можно отключить фреймбуфер и рендерить без него прямо с сохранением на жесткий диск. естетсвенно фоновый софт выключать, лайтмикс не использовать.
и проверьте чтобы на диске ц было много места, при нехватки памяти используется жесткий диск и сильно замедляется время рендера, в таком сценарии на денойзе может вылететь макс

На сайте c 21.01.2009
Москва

Оптимизировать сцену, переводить деревья в прокси. Упрощать\ужимать текстуры.

На сайте c 28.01.2020

Почему после посадки леса у вас сцена стала в 110 млн полигонов, вы не скаттером рассаживали?)

На сайте c 29.03.2017
Тверь
Цитата zzzvonok: