В чем суть, есть стена, у которой угол закруглен, радиус закругления 120 мм (на скрине синим цветом), нужно обойти гибким карнизом по этому радиусу.
И вот тут как раз туплю, помогите разобраться умоляю, гибкий карниз, в описании написано мин. радиус 200 см(!), то есть он сгибается максимум по такой дуге (на скрине красным цветом), вот так немного совсем, или я туплю?
Meriutsa, а что порезать его нельзя на несколько деталей? Я не строитель правда, но мне кажется на все радиусы карнизов не напасешься, стало быть монтируют по ситуации как то.
У вас только один вариант – колхозить. На заказ не сделают – это Бельгийский производитель. Ни гнуть, ни стыковать с другим типом материала нежелательно. При первом способе деталь может оторвать от стены со временем, при втором вероятны трещины на стыке из-за разного температурного расширения материалов. Остается нашинковать на узкие конусообразные фрагменты и стыки заполнить монтажным клеем от Orac Decor. Там несколько видов, думаю, подберёте. Сделать этот элемент можно отдельно, форму уточнять с помощью лекала пока клей не схватился, просушить, зашкурить и смонтировать готовую деталь в нужном месте, окрасить. Финиш. Работа довольно ювелирная)
если я увижу мастера, который сможет "заполнить" образовавшиеся ДЫРЫ так чтобы это не выглядело как...простите.."срали-мазали" - я ему буду ручки целовать и снабжать работой его, его детей, внуков и собаку. в реальности же, мое мнение - резать сегменты. т.е. не прямые куски профиля, а именно сегменты (форма трапеции на плане) и чем они будут тоньше - тем аккуратнее это будет выглядеть. и да, резать их надо не "на глазок", а по-человечески просчитать углы
мое мнение - резать сегменты. т.е. не прямые куски профиля, а именно сегменты (форма трапеции на плане) и чем они будут тоньше - тем аккуратнее это будет выглядеть. и да, резать их надо не "на глазок", а по-человечески просчитать углы