Лично я предпочитаю не трогать рендер, а цветокорром заниматься на посте. Выгоняете маску любым способом, через WireColor, ID, Cryptomatte без разницы и на посте по маске крутите HUE/Saturation.
Можно и во фреймбуффере аналогичные манипуляции производить.
Самым логичным кажется просто поменять ХДРИ на ту, которая не даёт розовый оттенок.
Но если нужна именно эта ХДРИ, то можно накинуть на неё CoronaColorCorrect и покрутить там Green-magenta tint или HUE.
Или, как и писали выше, по маске или целиком картинку править в посте. Но мне кажется это как раз странно - сначала не с тем оттенком рендерить, потом сражаться с этим в посте.
Но мне кажется это как раз странно - сначала не с тем оттенком рендерить, потом сражаться с этим в посте.
Естественно подразумевается, что изначально шейдеры все хорошо настроены. С учетом адекватных значений сатурейшена и цвета, а не выкрученные все ползунки в 255.
А почему на посте, так потому что в угоду художественности. Некоторые цвета/оттенки нужно прибить, некоторые наоборот усилить.