скачал здесь текстуру полов,а как вставить ее в 3д макс непонимаю.вставляю а там просто обьем модели вставляется а рисунка нет,в общем мне нужно как то вектора с пола взять ,подскажите как это сделать?обрисовывать как то все нехочется
Что такое вектора с пола? можете нормально описать в чем проблема? Если во вьюпорте нужно текстуру показать то есть в свойствах материала кнопка, если нанести текстуру самое простое не для рендера то можно просто перетащить текстуру из проводника на объект. Если текстуру наложить на другой объект с другой текстурой там сложнее уже и маску нужно сделать
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата stolyarka:
скачал здесь текстуру полов,а как вставить ее в 3д макс непонимаю.вставляю а там просто обьем модели вставляется а рисунка нет,в общем мне нужно как то вектора с пола взять ,подскажите как это сделать?обрисовывать как то все нехочется
вы хотите этот пол в кривых?? тогда обрисовывайте, иначе никак, вряд ли такой исходник в кривых найдете. по сути тут обьекты повторяются и если очень надо, то обрисовывать ручками
я хотел вектора узоров взять и в арткам вставить,переводить экспортировать в stl все умею(а там уже 2d резьба по внешнему контуру и по внутреннему) заказали подобные полы в котедж,узор не именно этот можно любой другой,сам процесс непойму как мне в 3dmax вставить эту модель у меня сейчас вот так она вставляется
Текстуры - это всегда растр. В вектор переводить придётся самостоятельно.
Цитата stolyarka:
у меня сейчас вот так она вставляется
Вам не модель нужна - только текстура. Макс вообще не нужен в этом случае. Текстура в комплекте с моделью должна быть - отдельным изображением. jpg, png или ещё в каком растровом формате.
P.S.: изображение, что вы приложили сверху - это оно и есть, похоже.
stolyarka, в том же кореле есть автоматическая трассировка, но на выходе почти всегда получается не то, что нужно. Так что 99%, что придётся обводить руками по видимым контурам. Но, как уже выше писали, на текстуре много повторяющихся элементов, которые после отрисовки можно просто откопировать - это упростит процесс.
3д макс с вектором не работает, там можно кое - что делать но этим никто не пользуется, в общем с вектором не смотрите на 3д макс, вся графика если не 3д модель, то это будет растр, 3д модель можно экспортировать в вектор но без танцев с бубном не обойтись, но опять жи все библиотеки строятся на упрещеных моделек с растровой текстурой для деталей. Вам проще поискать на бесплатных стоках векторные узоры типа
спасибо,я тоже думал четвертую часть обрисовать и скопировать в круг,в основном с рельефом работаю а тут заказ на полы и заказчик выбрал такие полы,шеф предоплату уже взял ,а я тут пляшу с бубном....
с трассировкой ниразу не работал ,буду учится,неполучится так сяду рисовать
спасибо,я тоже думал четвертую часть обрисовать и скопировать в круг,в основном с рельефом работаю а тут заказ на полы и заказчик выбрал такие полы,шеф предоплату уже взял ,а я тут пляшу с бубном....
с трассировкой ниразу не работал ,буду учится,неполучится так сяду рисовать
Трассировку потом корректировать все равно придется, лучше даже не начинайте, это будет дольше чем отрисовать. А отрисовывать Вам нужно всего 1/8. Это можно сделать достаточно быстро.