Помогите новичку!!! Проблемы с материалами...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 3

Доброго дня. Я начала работать в 3d max'е совсем недавно и столкнулась с такой проблемой, рендерю через Сoron'у: заполнились все ячейки с материалами и я хочу их полностью обновить через "reset material editor slots", захожу,совершаю действие и у меня все ячейки становятся красными,будто я работала в одном визуализаторе, а потом перешла в другой. Но они абсолютно пустые. Вместо "Standart" написано "mental rey" или "

autodesk metal". В параметрах рендера стоит Corona.

Помогите,пожалуйста... Уже неделю мучаюсь,не знаю что делать...smiley-sorry.gif

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Не знаю как вам помочь. в крайнем случае попробуйте удалить настройки,  C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX - 64bit\ENU - удалитьА вобще пользуйтесь расширеным, нодовым мат эдитором, это хорошая привычка и для новичка лучше там начинать работать
На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37
Приветствую! Рендеринг F10, внизу свиток будет AssignRender, посмотрите нет ли там замочка. Макса под рукой нет, утром кину скрин.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Точно не помню, но где-то в настройках макса есть пункт, который как раз определяет материал по умолчанию. В "чистом" максе там стоит, конечно же, "standart".
Активность: 0
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 3
Цитата Truan:
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.

Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. 

На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37
Цитата Katin_a:
Цитата Truan:
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.

Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!

Приветствую! Вот скрин смотрите у себя

Активность: 0
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 3

Цитата andreymgg:
Цитата Katin_a:
Цитата Truan:
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.

Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!

Приветствую! Вот скрин смотрите у себя

Цитата andreymgg:
Цитата Katin_a:
Цитата Truan:
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.

Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!

Приветствую! Вот скрин смотрите у себя

Ничего не меняется, все по-прежнему...

Цитата Evilis:

В этом случае у вас всегда будут подгружаться стандартные маты в эдиторе

Если нужно заполнить короновскими матами, запустите конвертор материалов короны, в нем есть кнопка для назначения\сброса короновских матов в слотах. Но это разовые операции. Можете так же создать пустую сцену maxstart.max, в которой сбросите стандартные маты на короновские. В этом случае при создании новых сцен, в мат-эдиторе всегда изначально будут подгружаться короновские маты.

О мой бог... О МОЙ БОГ! Большое, нет, ОГРОМНОЕ спасибо !!! Все обновилось так как надо! smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: