помогите оценить работу

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.06.2020
Сообщений: 3

Всем привет, помогите пожалуйста, рендер выглядит пластмассовым, что можно сделать с текстурой стен здания чтобы она выглядела реалистичнее

спасибо

 

вот настройки материала фасада

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1707
Екатеринбург

может немного пост обработки?

и добавить людей, в том же фотошопе, в сети много уроков по такому. но там нужно композиционные правила соблюсти их расположения, в сети так же есть уроки по такому.

в целом как подаче вполне хорошо на мой взгляд

Активность: 0
На сайте c 05.06.2020
Сообщений: 3
Цитата dead_lyric:

может немного пост обработки?

и добавить людей, в том же фотошопе, в сети много уроков по такому. но там нужно композиционные правила соблюсти их расположения, в сети так же есть уроки по такому.

в целом как подаче вполне хорошо на мой взгляд

спасибо за ответ, я немного обработала получилось так, это кажется пока максимум

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5816
Цитата annanaroy:
рендер выглядит пластмассовым

А Вы смотрели фото белых зданий? Как по мне, они все выглядят пластмассовыми. Возможно ситуацию могло бы исправить добавление неоднородности цвета и пыли/грязи, но если по ТЗ фасад должен быть чистым, то на мой взгляд норм

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1872
:адуктО

качество рендеринга черновое вот и кажется что полное фуфло. сделайте нормальные настройки чистовые. (либо материал белый здания исправьте), я с короной не работал, видно же что у вас тени на здании просто умерли!! мыльный фасад без теней и это в ясную то погоду когда энвайромент ВООБЩЕ не дает отраженный свет! материал - эксперты орали что сейчас маты без отражений вообще не делают - а тут что? резко забыли про это?

в тени здания вопрос - почему такой дикий контраст?

у вас тогда белое здание должно светиться как прожектор перис хилтон!

у вас с освещением не то. посмотрите фото реального уличного освещения. и сопоставьте соотношение контраста - теней и яркости световых мест. особенно белых. Вы сейчас выкрутили контраст на максимал, а белый с контрастными чёрными тенями  "красиво" потушили...серьезно? и спрашиваете что не так? smiley-rofl.gifsmiley-angel.gifsmiley-angel.gifsmiley-bomb.gifsmiley-good.gif

Цитата Denis_21:
добавление неоднородности цвета и пыли/грязи,

засрите по-полной, будет максимальный фоторил, вообще не отличат. 

особенно показательна ясная погода на 3-м фото снизу...

третий сверху отлично показывает как "фонит" на неосвещенный фасад, небо - голубым...

на рендеринге как будто вообще левое здание вставленное из фотошопа. Либо очень неправильный материал здания.

небо тоже неприятное, какой то непонятное - как будто шапка пыли висит сверху над городом... серо-голубое. листва - тоже неприятная. либо как будто фильтр наложили - насыщенность цветов в минус.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 670

Сделайте ракурс из кустов, что бы размытые были и ещё обязательно машины проезжающие, тоже размыть в движении.)

Как по мне, все понятно и информативно. Даже если снять на камеру с такого ракурса текстуру фасада будет не видно.

Если нужно показать текстуру для строителей, то лучше  сделать более близкий ракурс.

Я конечно понимаю что с текстурами многие фейкуют, особенно в интерьере на диванах и креслах, когда физический размер рогожки или букле, наваливают до размера что бы читался на смартфоне у заказчика. 

Хотя может так и нужно делать? Это больше вопрос к профессионалам подачи.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1863
Москва




Я сделяль) А если серьёзно - асфальт - dniwe, тайлится. Фон из прежневок - dniwe, нужно хайрезнее. Бордюр - неверный, поскольку неправославный. Надо чёрный ставить. Тачек добавить - москвичей и копеек. Людей немножка. Здание мертво - надо оживить шторами или параллаксами. Материалы не тайлящиеся на фасад, с неоднородностями. Разницу пикселей с бэком и рендером усреднить. С освещением как-то так поработать.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4039
Москва / Дубай

АО миллиметров на 250 добавь и будет тебе счастье

А вообще белые здания лучше освещать теплым солнцем и холодным бэкграундом для добавления дополнительного цветового контраста.

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 14
Екатеринбург
Так первое, что с дорогой, швы на верх)))), почему все пластмассовое, материалы надо настраивать, асфальт тоже надо корректировать, пиши мне я подскажу что надо делать
Читают эту тему: