Помогите понять тз

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12

Доброго всем дня. я новичок и сейчас работаю над первым заданием. Объясните пожалуйста эту часть тз.

"такженужен плайн стенями-object shadow plane and texture (Ambient Occlusion Map) -4096x4096px."

За ранее всем спасибо и хорошего дня!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
уточнить у заказчика не судьба? тут сложно понять смысл, может быть все что угодно, мне думается нужен рендер в сермате и четками гранями от оклюжна. но вам стоит уточнить у первоисточника
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата sima12312:
"такженужен плайн стенями-object shadow plane and texture (Ambient Occlusion Map) -4096x4096px."

В контексте общего задания будет куда понятнее. Не понятно для чего конкретно нужна текстура.Пока можно переспросить так: "нужен matte/shadow plane? И текстурка АО для этого плэйна?"
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Цитата sima12312:

Доброго всем дня. я новичок и сейчас работаю над первым заданием. Объясните пожалуйста эту часть тз.

"такженужен плайн стенями-object shadow plane and texture (Ambient Occlusion Map) -4096x4096px."

За ранее всем спасибо и хорошего дня!

Скорее всего речь идет о запекании текстуры на плейн.)

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12

Вот полное тз, может так понятнее будет"Что нужно сделать конкретно:только кресло, диван не нужен

вотдельном файле (objилиfbx) хайполька кресла

-в отдельном файле лоуполи правый подлокотник от кресла с запечённымитекстурами

-в отдельном файле лоуполи центральная часть кресла с запечёнными текстурами

-в отдельном файле лоуполи левый подлокотник от кресла с запечёнными текстурами

-в отдельном файле все части лоупольного кресла

-так же нужен плайн стенями-object shadow plane and texture (Ambient Occlusion Map) -4096x4096px

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Цитата sima12312:

-так же нужен плайн стенями-object shadow plane and texture (Ambient Occlusion Map) -4096x4096px