помогите пожалуйста найти модель стула!!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 320
Цитата shinodem:
Mihanik68, а в чем проблема? у вас в профиле закрепленная работа, там вы моделили сцену в блендере, и не в одной вашей модельке нет нормальных квадов, то есть вы моделите на скорость принебрегая качеством модели, тогда почему нельзя тоже самое сделать ии?

Потому что это не тоже самое, что бы это стало тем же самым, надо переделать все, геометрию, разверту, текстуры. По этой геометрии не провести правильно швы, по этой развертке не наложить правильно текстуру, а текстуры тут считай что и нет. И материала нет.

Цитата александр...:
На сайте трипо плагины есть для блендера. Блендерщики попробуйте . Ещё быстрее будете моделить

У меня есть аккаунт на трипо. Быстре может получиться только на сложных моделях типа персов, и то без ретопа только для статики, и если повезет. Ибо на сложных объектах типа лепнина резьнючка, он косячит безбожно, править по кривой топологии дольше.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1127
Цитата Mihanik68:
По этой геометрии не провести правильно швы, по этой развертке не наложить правильно текстуру, а текстуры тут считай что и нет.

Я делал так на стульях , модель берёшь с трипо. В максе резал полигоны где должен быть шов . Ретопил с учётом нарезаного и геометрия перестраивается как надо . Но и на трипо наверное добавят такой ретоп 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 320
Цитата александр...:
Я делал так на стульях , модель берёшь с трипо. В максе резал полигоны где должен быть шов . Ретопил с учётом нарезаного и геометрия перестраивается как надо

Понятно, что при желании можно прорезать и отретопить что угодно и как угодно, но вот по мне быстрее сразу смоделить с нужной топологией.

Цитата александр...:
Но и на трипо наверное добавят такой ретоп 

Для этого он должен научиться отличать шов ткани от рисунка на той же ткани. Я не говорю что это не возможно. Более того может быть менее чем через год нейронка будет моделить лучше и быстрее меня. Но пока так как есть, лучше меня она моделить не может, а правка ее поделок занимает больше времени чем непосредственное моделирование из за неправильной топологии. В подавляющем большинстве случаев.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1279
Кроссенбург
Цитата Carpenter_M:

ТС наверно уже в панике, что стул попросил)

В общем есть два стула, на одном пики точёные.........=)

По сути же мы не знаем зачем тс попросил модель стула, может ему зак сказал, мол хочу именно эти стулья и все. Не факт, что человек хочет выкладывать его в модели на сайте, вполне вероятно, что они появятся на паре ракурсов, да и то не на переднем плане.

Для проекта-текучки. вполне приемлемый результат. Форма узнаваемая присутствует и ладно.

А народ уже битву устроил тут=))))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2091
Крит

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 439
Юрмала/СПб
Цитата paz:

Страсти по стульям.

Я зашел чисто проверить загенерилили искомый стул за секунду или нет 😀

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2091
Крит

хунян. Четко выдал. Но сетка такая, что ретоп не поможет. Короче трипо на доработку лучше заходит по мебели.

Но так если рендер сделать, на средний план. ну нормально как мне кажется

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1127

Немного , не про стулья если можно. Хунян, 5 минут примерно .  Лицо конечно не очень получилось.  Прикольно что он трусики ей даже одел) 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2091
Крит

да, хорошо. но лицо можно поменять)

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1279
Кроссенбург
Цитата paz:

да, хорошо. но лицо можно поменять)

да нафиг, кто на него смотреть вообще будет=))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3413
Краснодар

zeroid, действительно, даже александр только под юбку заглянул)

Читают эту тему: zeroid , shapori , shinodem , ArtistNo6 , Mihanik68