Помогите пожалуйста с Брашем. Ровные линии.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Ребят, поджскажите пожалуйста, как делать ровные линии, плоскости и углы? Вот не знаю просто как это все выровнять. Или такие работы лучше делать в сторонних прогах?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата Zoonex:
Ребят, поджскажите пожалуйста, как делать ровные линии, плоскости и углы? Вот не знаю просто как это все выровнять. Или такие работы лучше делать в сторонних прогах?

Ясное дело,если геометрия требуется только подобная ,проще в 3ds max, or maya сделать болванку..А так

Для ровныx линии в zbrush, lazy mouse в помощь,гораздо облегчит жизнь..И то нужно будет приспособиться

http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t47627.html https://3dpapa.ru/modeling-hard-surface-in-zbrush/ 

В общем, надо копать в сторону хард сюрфейса в  браше)

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

окей, спасибо)

Кисть пинч довольно неплохо помогла. Конечно не то , что прямо хотелось бы, но уже лучше. А кисти дайнамик не дают нужного эффекта. Вроде бы предназначены для выравнивания, а образуют кучу бугров.

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86

Я подобные вещи кистями вообще не делаю. Лучше придерживаться правила - отдельный элемент отдельный сабтул. 

В данном случае я бы делал так. область вокруг линии сделать полигруппой, потом по краю полигруппы сделать кривую, потом сделать curve tube 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Спасибо, посмотрю как это)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
попробуй Geometry - ClayPolish  или\и кисть типа hPolish или если сделать полигруппы по углу то и они распределились адекватно, то есть так как вам нужно можно поюзать Deformation - Polish by Features
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
m-dept, не особо пока что разобрался, но чуть получше стало)
Читают эту тему: