в общем обычно я текстурирую объекты в 3d coat.
создаю новый материал Corona. закидываю туда все текстуры. соответственно , диффуз, спекуляр, глосинес. в общем для многих знакомая процедура.
но тут я решил сделать хитрый ход. связанный с экспортом объекта в fbx. дело в том, что если я создаю короновские материалы, то при экспорте в FBX возникают проблемы с переносом текстур.
а если создать стандартный материал вместо короновского, то все сохраняется должным образом. и например в блендере открывается без проблем. блестит именно там где нужно. матовая там где нужно.
но проблема в том, что стандартные материалы не видят карты должным образом. ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. если я кидую все текстуры в нужные слоты (как обычно) то рендерится только диффузная карта. а отражений и бликов нет. или есть не там где нужно.
я уже че только не делал и инвертировал карты и настраивал яркость контрастность и форточку в комнате открывал.. )) не помогает! че делать?
в блендере все отлично работает при открытии fbx. при чем после экспорта из 3d maxa.
________
________________Карты загружены правильно. даже если бы я загрузил что то не в тот слот, все равно что то должно менятся. а ведь ни чего не происходит. что загрузил их, что не загрузил. разницы нет!