Привет. Мне необходимо добавить ребро ближе к верхней грани с друх сторон бокса. Добавляю ребро connect-ом на виде front, на виде Back тоже добавляется ребро, но почему-то оно добавляется не параллельно зеркально , а намного ниже . Как это исправить? смотрите скрин. (То, что это можно исправить инструментом *перемещение* я и так знаю, меня интересует, почему так происходит)
бокс -это просто пример. Я моделировала диван, и там происходит такая история, как с боксом, не хотелось бы все переделывать)) Думала это какие-то ошибки настройки, раньше connect так не делал=(
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
У Вас там в окошке коннекта Slide поставлен на 70 - вот они и разъехались. Поставьте ноль - возможно, придёт счастье. Почему не симметрично - возможно, нижняя Back сторона была склонирована и отзеркалена от верхней Front. Лечить можно "убежавшие" грани: правой кнопкой мыши при выделенных только сделанных гранях --> Convert to Vertex. Т.е. у Вас останутся выделенными вершины этих новых граней. А дальше в стеке модификатора просто ниже крутите и там есть кнопочки неактивные: Align to X, Y, Z. Т.е. нажимая на нужную кнопочку можно выровнять вершины по нужной плоскости. А потом уже вручную перетащите их, куда надо, не снимая выделения.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yu_sinatova:
добавляется не параллельно зеркально
а в чем проблема? включите привязку по вертексам и выровняйте. либо делайте не коннектом а слайсом. Либо сделайте коннект посередине и потом потягайте за вертексы... Да способов масса.
Цитата feles:
Почему не симметрично - возможно, нижняя Back сторона была склонирована и отзеркалена от верхней Front. Лечить можно "убежавшие" грани: правой кнопкой мыши при выделенных только сделанных гранях --> Convert to Vertex. Т.е. у Вас останутся выделенными вершины этих новых граней. А дальше в стеке модификатора просто ниже крутите и там есть кнопочки неактивные: Align to X, Y, Z. Т.е. нажимая на нужную кнопочку можно выровнять вершины по нужной плоскости.