Помогите разобраться с PBR

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Начал работать в Substance Painter, не уверен что правильно понимаю как нужно создавать PBR материалы.Для себя я выбрал Specular/Glossiness Workflow , мне он показался удобнее в настройке.

Вопрос в том, если я работаю в Spec/Glossines какой IOR мне выставлять в вирее? 

Сейчас я просто отключаю отражения по френелю, тоесть ior становится бесконечно большим, используются карты только для дифуза, отражений, глоссинес и нормал. Но есть ощущение что материалы слишком зеркальные получаются.

Кто-нибудь может подсказать, правильно ли что я просто отключаю отражения по френелю, или нужно ставить какое-то определенное значение, или подбирать для каждого материала свой?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
без картинок вообще ничего не ясно, подозреваю, что то с гаммой не так.
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

С гамой я разобрался, вопрос именно что делать с френелем когда я работаю Specular/Glossiness Workflow

В Metal/Roughness Workflow понятно, там есть карта ior на выходе, а что делать в Specular/Glossiness Workflow, где такой карты на выходе не имеем?

Я так понял, что нужно френель просто отключить, но может я не правильно понимаю?

или я чего-то не догоняю... и мне надо в любом случае получить карту ior на выходе, тогда как?

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата raybrig:

Я так понял, что нужно френель просто отключить, но может я не правильно понимаю?

Возможно это  

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Все кажись разобрался... 

надо проштудировать блог Павла Ушаковаhttps://3ddd.ru/users/pavel-ushakov/blogs  

Читают эту тему: